88005551534 — кто звонит, чей это номер

Многие абоненты мобильных операторов получают входящие звонки с неизвестного номера 88005551534. Определить название организации часто не получается. Входящие звонки могут поступать даже ранним утром или поздним вечером. После ответа на вызов собеседник просит назвать паспортные данные. Это поведение свойственно сотрудникам банка «Тинькофф». Они пытаются навязывать потенциальным клиентам банковские продукты. Как правило, это кредитные карты с «выгодными условиями обслуживания».

Кто владелец номера 88005551534

Телефон принадлежит банку «Тинькофф». Это крупнейший российский банк. Его главная особенность – полное отсутствие отделений. Взаимодействие с клиентами осуществляется через интернет. Кредитная организация обладает высоким уровнем капитализации и считается самой инновационной среди конкурентов. Почти все предлагаемые услуги можно получить через личный кабинет. Для этого используется веб-сайт или мобильное приложение. Но некоторые задачи требуют подписания договора. В этом случае выезжает курьер с необходимыми документами.

Особенность бизнес-модели банка «Тинькофф» – активное распространение кредитных и дебетовых карт. Сотрудники финансового учреждения совершают «холодные звонки» потенциальным клиентам и перечисляют преимущества обслуживания. За время своего существования банком было выпущено более 3,5 млн. карт. Маржа по ним достигает 35 процентов. Это считается хорошим показателем для отечественного банковского сектора.

Банк не останавливается на достигнутых результатах и постоянно ищет новых клиентов. Если вы получили звонок с номера 88005551534 – будьте уверены, что на другом конце провода находится сотрудник банка «Тинькофф».

Что предлагает оператор

Обычно абонентам предлагают получить кредитную карту с установленным лимитом 300 тыс. рублей. Иногда встречаются другие банковские продукты. Популярность карт объясняется повышенной прибыльностью для банка.

После ответа на звонок сотрудник предлагает выслушать рекламное предложение. Если абонент начинает отказываться – оператор соглашается перезвонить немного позже.

Если клиент проявляет настойчивость и просит удалить номер – операторы контактного центра соглашаются на это. Но потом снова надоедают навязчивыми звонками.

Что делать при получении звонка

Если вы не планируете соглашаться на рекламное предложение – выполните несколько действий:

  • Добавьте номер в черный список.
  • Пропускайте входящие звонки с указанного номера. Со временем операторам надоест вам звонить. Назойливая реклама прекратится сама собой.
  • Поднимите трубку. Попросите сотрудников удалить номер из базы данных. Возможно, вам придется выслушать очень много рекламных предложений. Если не собираетесь тратить время – лучше не отвечайте на входящий звонок.
  • Если оператор оказался слишком настойчивым – пригрозите написанием заявления в правоохранительные органы. Как правило, этот совет оказывается весьма действенным.

Выводы

С указанного номера звонят сотрудники «Тинькофф». Цель совершения звонков – поиск новых клиентов для банка. Если вы не хотите получать кредитную карту – просто проигнорируйте входящий вызов. Затем занесите номер в черный список, чтобы вас больше не беспокоила навязчивая реклама.

Читайте также:  Горячая линия ВИЧ/СПИД
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования