Бесплатная горячая линия Банка Союз

Банк Союз московская кредитная организация, в настоящее время принадлежащая страховой компании Ингосстрах. Ключевое направление работы кредитование клиентов, обслуживание депозитов и совершение переводов. Основным источником фондирования служат привлеченные финансовые средства корпоративных и частных клиентов.

Согласно данным агентства Эксперт РА, финансовое учреждение обладает стабильным кредитным рейтингом ruBBB-. По данным популярного портала Банки.ру занимает 36 место в народном голосовании, относясь к высшей лиге. Средняя оценка составила 2.17 баллов на основании отзывов клиентов. Банк Союз работает более десятилетия. За время существования кредитная организация внедрила несколько информационных сервисов для пользователей, включая дистанционное обслуживание счетов. Появился официальный сайт, позволяющий просматривать последние новости и условия обслуживания. Всем клиентам доступна горячая линия для получения информационной поддержки.

Телефон горячей линии Банка Союз

Многие клиенты Банка Союз предпочитают звонить на горячую линию для получения поддержки. Вопросы пользователей рассматриваются по номеру 8 800 100 33 22. Можно узнать условия кредитования, актуальные процентные ставки по вкладам и расположение банковских отделений. Совершение звонков не тарифицируется.

Дополнительная горячая линия +7(495) 729 55 55 разгружает основной контактный центр. Операторы рассматривают аналогичные вопросы по банковскому обслуживанию. Указанный номер ориентирован на жителей Москвы. Звонки совершаются платно. Точная тарификация определяется вашим провайдером проводной или сотовой связи.

Служба поддержки клиентов Банка Союз

Банк Союз создал для клиентов службу поддержки, которая проводит бесплатные информационные консультации. Можно выяснить правила обслуживания, список документов для открытия счета или последовательность подключения личного кабинета. Коммуникация реализована тремя способами:

  1. Форма обратной связи;
  2. Адрес E-mail;
  3. Личный кабинет клиента.

Консультанты обрабатывают все поступающие обращения. Рассматриваются вопросы, претензии и отзывы. Независимо от категории письма указывайте только достоверные и контактные сведения, иначе сообщение будет проигнорировано. Также прикладывайте электронные файлы, ускоряющие вопроса (видео-, фото-, аудио доказательства).

Телефон Банка Союз по банковским продуктам

Консультация по использованию любых банковских продуктов осуществляется по общей горячей линии. Воспользоваться номером могут жители любого российского города (Казань, Новосибирск, Краснодар, Москва и т.д.). Звонки по номерам с кодом 8800 осуществляются бесплатно. Московская горячая линия (код 495) работает платно точная тарификация варьируется от вашего оператора.

Зачем нужен контакт-центр?

Сотрудники горячей линии готовы рассмотреть любые вопросы, затрагивающие:

  • Использование пластиковых карт;
  • Блокировку счета;
  • Подключение личного кабинета;
  • Банковские сервисы;
  • Погашение задолженности;
  • Технические ошибки;
  • Проблемы с платежами и переводами;
  • Претензии.

По телефону Банка Союз невозможно выполнить задачи, требующие личного посещения финансового учреждения. Сюда относится: снятие наличности, заключение договора, открытие нового вклада, подключение дистанционного обслуживания и т.д. Понадобится выяснить расположение ближайшего офиса организации и посетить его с паспортом.

Помощь через личный кабинет

Банк Союз разработал удобную систему дистанционного обслуживания, облегчающую управление банковскими счетами. Посредством личного кабинета осуществляется совершение финансовых переводов, оплата услуг и получение выписок. Перед использованием учетной записи требуется авторизоваться, указав пароль с логином.

Несмотря на простой интерфейс личного кабинета, иногда возникают вопросы касательно использования банковских услуг. Также встречаются технические ошибки. Решить перечисленные проблемы помогут сотрудники справочной службы. Откройте раздел «Помощь» и напишите сообщение. Необходимо подробно описывать проблему, чтобы она была гарантированно решена.

Как написать претензию или отзыв?

Клиентам доступно три варианта отправки жалобы:

  1. Контактная форма;
  2. Адрес E-mail;
  3. Телефон горячей линии.

Независимо от способа коммуникации, необходимо подробно описывать интересующую проблему и прикладывать доказательства (имя сотрудника банка, точное время совершения платежа или адрес контактного отделения). Также рекомендуется добавлять файлы (таблицы, изображения, документы), которые помогут специалистам обработать жалобу быстрее.

Другие варианты связи

Банк Союз открыл официальные страницы в нескольких социальных сетях. Подписчикам доступны новости, объявления, специальные предложения. Дополнительное предназначение сообщества проведение бесплатных консультаций. В разделе «Комментарии» можно написать вопрос, жалобу, предложение.

Расписание работы

Горячая линия Банка Союз доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.banksoyuz.ru Вход в личный кабинет: https://ibank.banksoyuz.ru/rich/auth#id%3Dlogin

Читайте также:  Горячая линия МФО Кредито24.ру
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования