Бесплатная горячая линия Дело Банк

Дело банк кредитная организация, занимающаяся обслуживанием малого и среднего предпринимательства. Работает на базе СКБ-банка. Позиционируется как система для корпоративных пользователей. Предлагает клиентам возможность удаленного управления финансовыми активами. Работает круглосуточная техническая поддержка, незамедлительно рассматривающая все входящие вопросы.

Телефон горячей линии Дело банка

Некоторым клиентам неудобно получать консультации в письменном формате, поэтому предусмотрена горячая линия. Телефон поддержки позволяет задавать любые вопросы, касающиеся банковского обслуживания. Для связи набирайте бесплатный телефон 8 800 500 07 00, работающий по всей стране.

Горячая линия банка для юрлиц

Поскольку кредитная организация специализируется на обслуживании корпоративных клиентов, отдельной горячей линии нет. Все обращения принимают сотрудники общего контактного центра 8 800 500 07 00. Звонки по номеру с кодом 8800 бесплатные, дозвониться получится с любого домашнего или сотового телефона.

Написать в службу поддержки Дело банка

При возникновении сложностей откройте раздел «Письмо» на банковском сайте. Затем внимательно заполните предложенную форму. Понадобится указать имя, контакты и подробности своего вопроса. Нажмите кнопку «Отправить» после заполнения обязательных полей. Операторы вам перезвонят или вышлют письменный ответ на почту.

Форма обратной связи.

Второй способ связи через социальную сеть ВКонтакте. Кредитная организация открыла официальное сообщество, через которое распространяются новости и различные выгодные предложения для клиентов. Также подписчики могут задавать вопросы через комментарии. Сотрудники ежедневно рассматривают входящие письма.

Зарегистрированным пользователям банка доступен личный кабинет, позволяющий контролировать состояние счетов, управлять финансами, просматривать детализацию и совершать другие задачи. В учетной записи работает справочный раздел для получения поддержки. Заполняя обращение, указывайте контакты, имя, подробности проблемы.

Возможности контактного центра

Операторы горячей линии ежедневно рассматривают широкий перечень вопросов:

  • Совершение переводов;
  • Подключение личного кабинета;
  • Пополнение счета;
  • Получение отчетности;
  • Оплата услуг;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Отправка отзывов;
  • Формирование претензий.

Операторы проводят только информационные консультации по банковским продуктам. Невозможно дистанционно выполнить некоторые действия снять средства, заключить договор, получить кредит. Перечисленные задачи осуществляются при личном посещении отделения Дело банка. Сотрудники лишь назовут расположение ближайших представительств.

Помощь через приложение Дело банка

Дело банк разработал удобное приложение для пользователей. Программа позволяет корпоративным клиентам управлять деятельностью компании, отлеживать финансовую статистику, формировать счета. Приложение бесплатно устанавливается на устройства iOS и Android.

Имеется справочный раздел для пользователей. Посредством него можно бесплатно консультироваться с поддержкой. Отправка письма осуществляется аналогичным образом: понадобится заполнить предложенные строки личными данными и нажать кнопку «Отправить». Вскоре сотрудники банка рассмотрят вопрос.

Способы отправки претензии

  1. Контактная форма;
  2. Приложение;
  3. Социальные сети.

Другие источники связи

Дело банк уделяет внимание дополнительным вариантам коммуникации для удобного обслуживания пользователей. Работают сообщества в нескольких социальных сетях. На страницах регулярно выкладываются новости и полезные материалы. Подписчики могут общаться с сотрудниками через комментарии. Обычно специалисты отвечают через 1 2 часа.

График работы

Справочный центр Дело банка доступен круглосуточно.

Официальный сайт: https://delo.ru/ Вход в личный кабинет: https://ib.delo.ru/

Читайте также:  Горячая линия ПИК-Комфорт
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования