Бесплатная горячая линия СМП Банка

АО «СМП Банк» крупная кредитная организация, обладающая несколькими миллионами клиентов. Территориальные представительства открыты во многих российских городах. Пользователям предоставляется стандартный перечень банковских продуктов: потребительское кредитование, совершение переводов, обмен валют. Перечисленными услугами пользуются корпоративные и частные клиенты.

СМП Банк разработал официальный сайт для клиентов. Незарегистрированные пользователи способны просматривать новости компании и различные выгодные предложения. Зарегистрированным участникам доступно дистанционное обслуживание, позволяющее самостоятельно управлять счетами. Через кабинет осуществляется получение детализации, совершение денежных переводов и оплата услуг. Сайт СМП Банка содержит различные справочные материалы для клиентов. Можно узнать размер процентных ставок, правила обслуживания или расположение региональных отделений. Если интересующую информацию не получается посмотреть самостоятельно воспользуйтесь службой поддержки. Операторы принимают обращения несколькими способами (по почте и телефону).

Телефон горячей линии СМП Банка

Основным вариантом общения служит горячая линия. Обращения банковских клиентов принимаются по многоканальному контактному телефону 8 800 555 2 555. Указанный канал связи работает бесплатно. На линию можно дозвониться с любого российского региона, пользуясь стационарным или мобильным телефоном.

Кредитная организация обладает множественными территориальными представительствами. У каждого филиала имеются собственные контактные данные. Например, жителям Московского региона доступна горячая линия +7(495) 981 81 81. Также она используется для совершения международных звонков.

Дополнительный контактный центр создан для решения технических проблем. Если невозможно посетить персональный раздел, совершить платеж или воспользоваться мобильным приложением набирайте телефон +7(495) 988 41 40. Операторы обязательно рассмотрят техническую неполадку и помогут исправить проблему.

Написать в службу поддержки СМП Банка

Чтобы получить бесплатную консультацию откройте форму на сайте кредитной организации. Посетите страницу «Обратная связь». Затем выберете тему интересующего вопроса и заполните все предложенные строки. Введите имя, контактные данные, описание своей проблемы. Кликните «Отправить». Вам поступит сообщение на электронную почту.

Дополнительным вариантом связи является использование электронной почты. Составляйте письмо аналогичным способом. Предоставляйте контактные данные, подробности ситуации и вложения, служащие доказательством. Можно прикрепить к обращению аудио, видео, фото. Перед отправкой письма выберете адресата:

  • bk@smpbank.ru юрлицам;
  • money@smpbank.ru физлицам.

Телефон СМП Банка для юрлиц

Кредитная организация предоставляет банковские услуги корпоративным клиентам, поэтому открыла дополнительный колл-центр 8 800 555 2 555. Его предназначение разгрузка основного телефона. Горячая линия работает бесплатно. Принимаются звонки с российских регионов.

Возможности контактного центра

Операторы горячей линии ежедневно обрабатывают огромное количество вопросов, затрагивающих получение банковских продуктов. Абоненты могут проконсультироваться по поводу открытия вкладов, блокировки счета или оплаты. Также принимаются жалобы на проблемы, касающиеся совершения переводов и блокировки банковских счетов.

Консультанты перечислят точные адреса региональных представительств, расписание приема клиентов, расположение банкоматов СМП Банка. При необходимости абонент может сформировать претензию. Операторы помогут правильно составить сообщение, чтобы проблема была гарантированно рассмотрена и решена.

Представители контактного центра не помогут выполнить задачи, требующие личного присутствия клиента. Невозможно дистанционно заключить договор, получить потребительский кредит, снять денежные средства. Потребуется лично посещать региональное представительство СМП Банка с удостоверением личности. Также запрещено разглашение личных данных.

Помощь через личный кабинет

Финансовое учреждение разработало персональный раздел для постоянных пользователей. Благодаря личному кабинету можно удаленно управлять банковскими продуктами. Клиентам доступно совершение переводов, обмен валют, просмотр статистики действий. Чтобы пользоваться кабинетом предварительно авторизуйтесь. Укажите данные, выданные после регистрации.

new.smponbank.ru/login форма входа в кабинет.

Кроме перечисленных возможностей кабинет позволяет бесплатно консультироваться со специалистами. Для отправки вопроса откройте раздел «Помощь» и сформируйте обращение. Заполняя контактную форму, указывайте имя, контакты и прикладывайте файлы, доказывающие проблему.

Как отправить претензию/отзыв?

СМП Банк рассматривает негативные отзывы пользователей, чтобы повышать качество обслуживания. Жалобы клиентов принимаются несколькими способами. Можно заполнить анкету через приложение, отправить электронное письмо или написать комментарий через социальные сети. Вне зависимости от варианта коммуникации, сотрудники банка зарегистрируют претензию.

Жалоба должна содержать следующие личные данные: контакты, имя клиента, подробности проблемы. Рекомендуется добавлять вложения с компьютера, которыми послужат документы или снимки экрана. Также жалобы принимают операторы горячей линии. Обращение составляется аналогичным образом (нужно указывать Ф. И. О. и контакты).

Другие источники связи

СМП Банк рекомендует клиентам подписываться на официальные сообщества. Посредством социальных сетей кредитная организация распространяет новости об обслуживании и выгодные предложения. Вопросы пользователей рассматриваются через комментарии. Приблизительное время ответа составляет 10 30 минут.

Расписание работы

Колл-центр СМП Банка доступен круглосуточно.

Официальный сайт: https://smpbank.ru/ Написать письмо: https://smpbank.ru/ru/service-quality/

Читайте также:  Планируется ли индексация материнского капитала в 2022 году
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования