Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК)

ДЭК Дальневосточная энергетическая компания, которая поставляет электрическую энергию жителям Дальнего Востока. Организация работает более 10 лет. Дата основания 2007 год. Она появилась после слияний станций ДГД и ДРСК. Зона деятельности покрывает Амурскую область, Приморский и Хабаровский край. Головной офис находится во Владивостоке. Открыты региональные представительства в Хабаровске, Уссурийске и других городах. Общее количество подключенных абонентов составляет 2 миллиона человек.

После входа ДЭК в энергетический холдинг РусГидро появился дополнительные возможности для пользователей. Потребители смогли управлять услугами через удобный личный кабинет. Его возможности позволяют отслеживать состояние лицевого счета, проверять наличие задолженности и просматривать подробную статистику. Кабинетом можно пользоваться несколькими способами. Работает официальный сайт и мобильное приложение. Программа устанавливается бесплатно на мобильные устройства и распространяется через каталог Google Play.

Чтобы начать пользоваться кабинетом, нужно открыть официальный сайт ДЭК и выбрать отделение, занимающееся обслуживанием населения конкретного города:

  • ДЭК Амурэнергосбыт;
  • ДЭК Благовещенск;
  • ДЭК Владивосток;
  • ДЭК Дальэнергосбыт;
  • ДЭК Хабаровскэнергосбыт;
  • ПАО ДЭК Хабаровск.

ДЭК вход в личный кабинет

Официальный сайт: https://www.dvec.ru/ Личный кабинет: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/cabinet/

Зайдите на сайт энергетической компании. Выберете региональное подразделение, поставляющее услуги жителям вашего населенного пункта. Затем нажмите кнопку «Вход» вверху страницы. Напишите учетные данные. Именем пользователя является номер лицевого счета, а паролем сочетание знаков, полученное после подключения личного кабинета. Повторно нажмите кнопку «Вход».

Дополнительный способ управления услугами подразумевает установку мобильного приложения. Оно распространяется бесплатно. После загрузки программы понадобится заполнить учетные данные аналогичным образом. Пользователи указывают имя (номер счета) и пароль. Затем нажимают кнопку «Вход». Возможности приложения полностью аналогичны обычному личному кабинету.

После входа пользователи могут самостоятельно управлять услугами электроснабжения без совершения звонков или посещения абонентских пунктов. Среди основных возможностей можно выделить просмотр состояния счета, запрос статистики, безналичное внесение оплаты. Для совершения платежей нужно обладать банковской картой. Перед оплатой клиенты указывают номер Л/С и сумму перевода.

Читайте также:  Что делать, если пришло СМС с номера 900

ДЭК передать показания счётчиков

Передать показания: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/pokazaniya/

Все абоненты должны своевременно отправлять показания счетчиков для правильного расчета стоимости потребленных услуг:

  1. Откройте раздел «Передать показания».
  2. Напишите наименование подразделения компании, обслуживающее ваш город.
  3. Введите номер своего лицевого счета. Посмотреть номер можете на свежей платежной квитанции.
  4. Напишите номер своего электрического счетчика.
  5. Нажмите «Отправить».
  6. Введите показания, снятые с прибора. Некоторые абоненты пользуются двухтарифным счетчиком (потребление электрической энергии ночью и днем тарифицируется по-разному). Понадобится написать показания за разное время суток.
  7. Отправьте данные.

Обратите внимание отправлять показания нужно ежемесячно 20-25 числа.

Дополнительная возможность личного кабинета передача показаний за горячее и холодное водоснабжение. Форма заполняется аналогичным образом. Если пользователь неправильно напишет номер лицевого счета отобразится ошибка. Следует внимательно проверить наличие опечаток. Похожее сообщение появляется после указания неверного номера индивидуального прибора учета. Следует исправить опечатку и повторить отправку данных. Пользоваться кабинетом ДЭК можно круглосуточно.

Иногда сайт энергетической компании невозможно посетить по техническим причинам. Сотрудники периодически проводят технические работы. Перед такими мероприятиями на странице появляются соответствующие уведомления. Ознакомиться с последними нововведениями можно через раздел «Новости». Здесь публикуется расписание работ, способных затронуть работоспособность системы.

Функционал личного кабинета

  • Передача показаний счетчиков;
  • Выбор тарифа;
  • Подключение автоматических платежей;
  • Общение с поддержкой;
  • Приобретение новых счетчиков;
  • Написание отзывов;
  • Использование расчетного центра;
  • Заказ услуг;
  • Просмотр состояния счета.

Любой владелец современного смартфона может установить мобильное управление для удобного управления услугами. Причем возможности программы практически полностью аналогичны личному кабинету. Пользователи контролируют состояние счета, редактируют личные данные, получают платежные квитанции. Загрузить приложение можно бесплатно через каталог Google Play. Владельцы iPhone пользуются App Store для скачивания приложения.

ДЭК телефон поддержки

8(800)234-7-777 телефон главного контактного центра. Сотрудники рассматривают все вопросы, затрагивающие деятельность организации. Можно проконсультироваться по поводу получения услуг, использования личного кабинета и других аспектов сотрудничества с компанией.

Кроме основного контактного центра работают телефонные номера ЕРИЦ:

  • Владивосток 8(423) 245-78-80;
  • Уссурийск 8(4234) 32-06-23;
  • Артем 8(42337) 9-10-91.

Клиенты компании могут консультироваться через контактную форму. Откройте раздел «Интернет-приемная» на сайте энергетической компании. Выберете филиал ПАО ДЭК и обслуживающее отделение. Ниже напишите номер лицевого счета, точный адрес проживания, Ф. И. О. Обязательно укажите контактные данные для получения ответа сотрудников. Все обязательные текстовые поля обозначены красной звездочкой.

Читайте также:  Бесплатная горячая линия PayPal

Интернет-приёмная: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/priemnaya/

Следующий шаг заполнение подробностей проблемы. Выберете разновидность коммунальной услуги и тему обращения. Ниже напишите текст вопроса. При необходимости добавьте электронные файлы с компьютера (максимальный размер вложения составляет 6 мегабайт). После заполнения формы поставьте галочку около пользовательского соглашения. Нажмите «Отправить» и ждите получения ответа.

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования
Adblock
detector