Горячая линия Биг Займ

Биг Займ популярная микрофинансовая организация, кредитующая российских граждан. Специализируется на обслуживании частных клиентов. Компания рассматривает заявки через Интернет, без необходимости посещения реального отделения. Будущему заемщику понадобится открыть главную страницу, выбрать величину желаемого займа и выбрать продолжительность заключения договора. Затем заполнить персональную анкету паспортными данными и указать вариант получения средств.

Заемные деньги поступают на карту, кошелек QIWI либо выдаются наличными через систему Contact. Посетители сайта Биг Займ могут узнать условия кредитования или рассчитать величину переплаты посредством кредитного калькулятора. Опубликован перечень распространенных вопросов среди заемщиков. Такая информация позволяет решать затруднение самостоятельно. Если проблема требует получения профессиональной консультации обращайтесь в поддержку. Микрофинансовая организация проводит консультации несколькими способами: по телефону или через Интернет.

Телефон горячей линии Биг Займ

По России работает справочная служба +7(3852) 59 02 01, позволяющая консультироваться по обслуживанию. Операторы принимают звонки ежедневно. Стоимость разговора определяется вашим тарифным планом. Бесплатного номера не существует. Поэтому при отрицательном балансе сотового телефона рекомендуется пользоваться альтернативными способами общения (заполните контактную форму или отправьте электронное письмо).

Служба поддержки МФО Биг Займ

Пользоваться горячей линией Биг Займ не всегда удобно, поэтому компания предусмотрела другие способы коммуникации:

  1. Раздел «Обратная связь». Посетите соответствующую страницу для заполнения контактной формы. Представьтесь, укажите адрес почты, напишите текст вопроса. Щелкните «Отправить».
  2. Электронная почта. Письма заемщиков рассматриваются по почте client@big-zaim.ru. Обязательно указывайте достоверную информацию. Также прилагайте вложения, если они помогут решить проблему.

Зачем нужен колл-центр?

Сотрудники горячей линии рассматривают вопросы пользователей, связанные с обслуживанием. Консультанты помогут оформить кредит, погасить задолженность или получить перевод. Также сотрудники назовут подробный перечень условий, выставляемых к заемщику.

Можно узнать правила пролонгации договора, увеличения установленного лимита, проведения реструктуризации задолженности. Служба поддержки незамедлительно реагирует на поступающие письма и телефонные звонки. Компания стремится беречь положительную репутацию, предоставляя клиентом высокое качество обслуживания.

Некоторые вопросы удаленно решить нельзя понадобится лично посещать филиал МФО. Наложено ограничение на распространение конфиденциальной информации. Невозможно получить персональные данные других клиентов или сотрудников компании.

Как отправить претензию или отзыв?

Если качество обслуживания не оправдало ожиданий заемщика отправьте претензию. Обращения принимаются по электронному адресу client@big-zaim.ru или через контактную форму, расположенную на сайте микрофинансового учреждения. Заполняя обращение, обязательно указывайте дату получения кредита, тему, подробности ситуации.

Жалобы также рассматривают операторы общего контактного центра. Наберите номер колл-центра в рабочее время. Максимально подробно опишите найденную проблему. Обращение будет зарегистрировано менеджерами и передано на дальнейшее рассмотрение. О результатах решения проблемы вы узнаете дополнительно.

Расписание работы

Горячая линия Биг Займ доступна с 9-00 до 18-00 ежедневно. Электронные сообщения принимаются круглосуточно.

Официальный сайт: https://big-zaim.ru/ Вход в личный кабинет: https://big-zaim.ru/steps

Читайте также:  Горячая линия Онлайн Трейд
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования