Горячая линия ПИК-Комфорт

ООО «ПИК-Комфорт» крупная российская компания, предоставляющая полный перечень строительных услуг от возведения до обслуживания жилых домов. Главное представительство организации находится в Москве. Компания давно получила статус крупнейшего российского девелопера. Основное направление работы строительство многоквартирных домов комфорт-класса. С начала работы (1994 год) было простроено около 19 миллионов квадратных километров жилья.

ПИК-Комфорт создает диверсифицированный портфель проектов. В 2018 году компания реализовала более тридцати проектов строительства многоквартирных домов в московском регионе. Большая часть объектов принадлежат к сегменту доступного жилья. Кроме того, портфель компании содержит проекты бизнес-класса Мосфильмовская, Vander Park и Вавилова 4. Сегодня ПИК-Комфорт обладает 50 подразделениями в нескольких областях страны, а количество сотрудников достигает 13 000 человек.

Посмотреть запланированные и реализованные проекты можно посредством официального сайта. На портале приведены последние новости организации. Если интересующий вопрос не получается решить самостоятельно воспользуйтесь бесплатными услугами консультантов. Для поддержки клиентов предусмотрена круглосуточная справочная служба. Можно отправить вопрос несколькими вариантами по горячей линии или электронной почте.

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт

Строительная компания открыла контактный центр для консультирования клиентов. Вопросы рассматриваются по московскому номеру +7(495) 505 89 89. Этот канал связи подходит жителям столицы и городов Подмосковья (Лобня, Мытищи, Химки). Совершение звонков бесплатное в пределах московской области.

Работает всероссийская горячая линия ПИК-Комфорт, доступная жителям любых регионов 8 800 505 89 89. Сегодня строительная компания оказывает услуги в пятнадцати областях России, поэтому указанный телефон пользуется большой востребованностью за год поступает около 50 000 обращений. Совершение звонков бесплатное.

Как написать сотрудникам поддержки?

Основным способом связи выступают электронные письма. Компания принимает сообщения по адресу hotline@pik-comfort.ru. Не существует определенной формы заполнения обращения. Главное указывать личные данные, адрес проживания, тему и текст вопроса. Тогда проблема будет гарантированно рассмотрена специалистами компании.

Альтернативный вариант связи использование раздела «Написать нам» на странице компании. Сервис потребует заполнить несколько строк: контакты, адрес объекта, имя заявителя. Можно добавлять вложения величиной до 10 мегабайт. После указания перечисленной информации нажмите кнопку «Отправить обращение».

Для каких целей нужна горячая линия?

Операторы рассматривают следующие вопросы абонентов:

  • Получение выписок;
  • Использование личного кабинета;
  • Адреса представительств;
  • Контакты;
  • Расписание работы;
  • Некачественное обслуживание;
  • Благоустройство придомовой территории;
  • Правила заключения договора;
  • Оплата счетов;
  • Использование контрактов;
  • Получение выгодных предложений.

Консультация через личный кабинет ПИК-Комфорт

Клиенты, оформившие договор с компанией ПИК-Комфорт, могут пользоваться учетной записью. Через кабинет реализованы следующие задачи: оплата услуг, просмотр статистики платежей, поиск доступных квартир. Для авторизации посетите страницу входа. Затем введите пароль с логином.

Кроме того, персональный раздел служит дополнительным вариантом связи. Обращения клиентов принимаются на странице «Техническая поддержка». Если невозможно дозвонится на телефон горячей линии, кабинет поможет своевременно получить консультацию.

Отправка жалобы или отзыва

Чтобы подать жалобу нажмите кнопку «Написать нам» на странице компании или воспользуйтесь электронным адресом, принадлежащим строительной организации. Составляя претензию, обязательно пишите имя, контакты, подробности проблемы. Прикладывайте доказательства фото или видеофайлы. Письма с вложениями рассматриваются намного быстрее. Возможно, сотрудники вскоре напишут вам для уточнения обстоятельств ситуации.

Другие источники связи

Компания ПИК-Комфорт занимается консультированием пользователей через социальные сети. Для отправки вопроса достаточно стать подписчиком официального сообщества и написать комментарий под постом на стене. Менеджеры своевременно рассматривают отклики клиентов. Кроме того, через группы распространятся новости, скидки, полезные справочные материалы.

Время работы

Телефон контактного центра ПИК-Комфорт доступен круглосуточно.

Официальный сайт: https://pik-comfort.ru/

Читайте также:  Телефон горячей линии Межрегионгаз г. Саратов
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования