Горячая линия провайдера NetByNet

NetByNet (бренд Wifire) крупная телекоммуникационная компания, предлагающая пользователям большое разнообразие услуг. Абонентам доступно кабельное телевидение, сетевое подключение, проводная телефонная связь. Подробности обслуживания опубликованы на официальном сайте. Посетители ресурса способны узнать последние новости компании или стоимость связи.

Сегодня абонентская база насчитывает один миллион клиентов. Учитывая большую масштаб деятельности, возникла необходимость создания качественной обратной связи. Каждый потребитель способен воспользоваться контактным центром для получения бесплатной консультации. Причем отправить сообщение можно несколькими способами по горячей линии или через виртуальную приемную.

Телефон горячей линии NetByNet

Оператор телекоммуникационных услуг не обладает бесплатной горячей линией.

Вопросы касательно подключения частных клиентов рассматриваются по номеру +7(499) 553 95 88.

Для подключения корпоративных клиентов предусмотрен отдельный телефон +7(495) 988 10 88.

Если вопрос затрагивает остальную деятельность компании, рекомендуется набирать горячую линию центрального представительства компании +7(495) 980 28 00.

При возникновении технических неполадок нужно отправить заявку по номеру +7(495) 980 24 00. Сотрудники компании зарегистрируют обращение и поручат техническим специалистам исправить неполадку на линии.

Почта для партнеров

Обращения партнеров принимаются на отдельную электронную почту partners@wifire.ru.

Контакты для прессы

Сотрудники прессы способны отправлять обращения на почту pr@nbn-holding.ru. Кроме того, работает отдельный контактный центр +7(495) 980 28 00.

Служба поддержки провайдера NetByNet

Основным способом связи остается горячая линия, однако, некоторые пользователи не могут совершить звонок. Поэтому предусмотрены альтернативные варианты общения, позволяющие оперативно решать проблемы:

  1. Электронная почта;
  2. Чат;
  3. Социальные сети.

Многие клиенты компании предпочитают отправлять письма. Составляя обращение, важно указывать достоверные личные сведения. Необходимо написать номер заключенного договора, адрес получения телекоммуникационных услуг и описание найденной неполадки. Допустимо прикладывать вложения, помогающие специалистам решать проблемы быстрее.

Обратите внимание компания открыла несколько адресов для рассмотрения вопросов на определенные темы. Правильный выбор адресата поможет получить быстрый ответ:

  • Обслуживание юрлиц corporate@nbn-holding.ru;
  • Общая справка info@netbynet.ru;
  • Подключение частных абонентов new@netbynet.ru;
  • Сотрудничество partners@wifire.ru;
  • Вопросы трудоустройства personal@nbn-holding.ru.

Зарегистрированным пользователям доступен дополнительный вариант связи чат. Перед написанием сообщения выполните вход. Затем нажмите кнопку чата внизу любой страницы и напишите сообщение. Обычно консультанты отвечают через несколько минут. Возможно, операторы попросят охарактеризовать найденную проблему подробнее, поэтому будьте готовы назвать дополнительные сведения.

Среди альтернативных способов общения можно выделить социальные сети. Компания нередко консультирует пользователей на страницах официального сообщества. Чтобы задать вопрос или выразить мнение напишите комментарий под любой записью. Вскоре вам ответит сотрудник организации. Среднее время ответа несколько часов. Принимаются вопросы, идеи, претензии.

Абоненты провайдера общаются на официальном форуме. На площадке можно получать бесплатную поддержку и переписываться с другими потребителями.

Где работает провайдер NetByNet?

Сегодня провайдер NetByNet обслуживает 20 российских регионов. Согласно статистике, общее количество пользователей давно превысило миллион человек. Заказать телекоммуникационные услуги способны жители Ленинградской, Московской, Белгородской, Вологодской и других областей. Карта покрытия находится на сайте компании.

Адрес центров продаж

Компания открыла множество отделений, посетители которых способны оплатить телекоммуникационные услуги либо заключить договор. Посмотреть расположение представительств можно на официальном сайте. Для этого откройте страницу «Адреса офисов» и ознакомьтесь с представленной картой. Рядом с каждым филиалом указано время работы.

Консультация через личный кабинет NetByNet

Получение помощи через личный кабинет доступно только клиентам компании. Чтобы отправить письмо, нужно предварительно войти. Укажите номер лицевого счета, который получили после заключения договора. Ниже напишите пароль и кликните «Войти». После входа откройте раздел «Помощь» для написания сообщения.

Как отправить претензию или отзыв?

Если качество телекоммуникационных услуг оказалось неудовлетворительным напишите жалобу. Компания своевременно рассматривает негативные отзывы клиентов для решения неполадок. Письма принимаются на электронную почту. Составляя жалобу, указывайте номер договора, контактные данные, адрес проживания и подробности проблемы.

Время работы

Телефон контактного центра компании NetByNet доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: http://www.netbynet.ru/ Вход в личный кабинет: https://my.wifire.ru/ Написать письмо: http://www.netbynet.ru/about/contact

Читайте также:  Горячая линия магазина Л’Этуаль
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования