Горячая линия провайдера Уфанет

Уфанет оператор телекоммуникационных услуг, основанный в середине девяностых годов. Компания занимается обслуживанием Башкортостана, Татарстана, Нижегородской и Оренбургской области. Предоставляет пользователям возможность подключения городской телефонии, Интернета, видеонаблюдения. Полный перечень услуг находится на официальном сайте.

Компания заслужила популярность благодаря качественной связи и привлекательным тарифным планам. Абонентам доступна круглосуточная служба поддержки, решающая любые технические проблемы. Операторы всегда готовы принять заявку на устранение неисправностей либо оказать бесплатную консультацию. Существует несколько вариантов общения с операторами. Можно позвонить или отправить электронное письмо.

Телефон горячей линии провайдера Уфанет

Несмотря на существование электронных способов общения, основным каналом связи выступает горячая линия. Абонентам доступен единый справочный номер 09389 и +7 (347) 2-900-405. Его можно набирать с любого сотового оператора. Стоимость совершения исходящего вызова определяется подключенным тарифом.

Операторы помогут узнать перечень доступных услуг, заказать вызов ремонтной бригады или решить программные ошибки при использовании телекоммуникационного оборудования.

Чтобы оптимизировать работу справочной службы, были предусмотрены региональные номера. Контактные данные, соответствующие вашему региону проживания, опубликованы на официальном сайте. Нажмите кнопку местоположения, расположенную справа главной страницы. Откроется список городов, которые обслуживает компания. Выберете подходящий населенный пункт. В результате отобразится телефон для получения консультации.

Служба поддержки провайдера Уфанет

Кроме горячей линии компания уделяет большое внимание альтернативным способам связи. Абоненты способны подписаться на официальные сообщества в нескольких социальных сетях. На страницах выкладываются новости, скидки и выгодные предложения. Также существует YouTube канал, освещающий последние события компании. Подписчики отправляют комментарии, которые рассматривают сотрудники поддержки.

Продолжительность получения ответа варьируется от сложности вопроса и текущей загруженности контактного центра. В час-пик операторы отвечают через несколько часов, поэтому желательно пользоваться альтернативой электронной почтой:

  1. Будущим абонентам доступен адрес abonent@ufanet.ru. Можно проконсультироваться по поводу заключения договора или правил обслуживания. Операторы назовут зону покрытия сети и стоимость услуг.
  2. При обрыве связи или падении скорости соединения отправляйте письмо по адресу mastera@ufanet.ru. Обращение будет зарегистрировано для последующего устранения технических неполадок.

Максимальная продолжительность рассмотрения ответа 1 сутки.

Дополнительный вариант отправки сообщения предполагает использование мобильного приложения Уфанет. Пользователи программы получают последние новости провайдера и персональные выгодные предложения. Можно написать обращение в поддержку. Для этого подробно опишите интересующую проблему и кликните «Отправить». Перед проведением консультации загляните в раздел популярных вопросов. Возможно, вы самостоятельно решите затруднение после прочтения инструкции.

Онлайн чат

На сайте Уфанет работает чат, выступающий альтернативой горячей линии. Нажмите зеленую кнопку «Помощь On-Line» внизу любой страницы. Откроется диалоговое окно для написания вопроса. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вам ответит оператор. Возможно, консультант будет задавать уточняющие вопросы, поэтому приготовьтесь назвать номер заключенного договора или адрес подключения услуг. Не закрывайте окно до получения ответа, иначе история переписки будет потеряна.

Поддержка через личный кабинет Уфанет

Учетная запись позволяет абонентам:

  • Оплачивать услуги;
  • Отправлять заявки на подключение;
  • Заказывать вызов мастера;
  • Просматривать историю платежей;
  • Менять тарифный план;
  • Подключать дополнительные сервисы;
  • Читать последние новости;
  • Получать специальные предложения;
  • Участвовать в конкурсах;
  • Просматривать текст заключенного договора.

Дополнительное предназначение кабинета получение бесплатной технической поддержки. Откройте страницу обратной связи и напишите сообщение. Можно поинтересоваться правилами использования телекоммуникационных услуг или отправить претензию на отсутствие связи. Все обращения незамедлительно рассматриваются специалистами.

Перед использованием кабинета необходимо авторизоваться. Вход осуществляется посредством номера договора или сотового телефона. Также понадобится указать пароль. Если отображается ошибка пишите в техническую поддержку.

Режим работы

Контактный центр и телефон техподдержки Уфанет работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.ufanet.ru/ Вход в личный кабинет: https://my.ufanet.ru/#ufa Написать письмо: https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/

Читайте также:  Горячая линия магазинов Кораблик
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования