Горячая линия Роснефть

Роснефть российская нефтегазовая компания, открывшая сеть автозаправочных станций по всей стране. Клиентам доступна горячая линия, позволяющая консультироваться по обслуживанию. Кроме телефонного номера предусмотрены альтернативные варианты коммуникации. Например, можно написать электронное письмо или оставить комментарий через социальную сеть. Независимо от варианта связи, сообщение будет рассмотрено.

Телефон горячей линии Роснефть

Основным методом связи служит горячая линия. Компания открыла несколько контактных центров, предназначенных для рассмотрения конкретных вопросов клиентов. Все номера обладают кодом 8800, поэтому звонки совершаются бесплатно по стране. Дозвониться получится с мобильного или проводного телефонного аппарата. Главное внимательно выбирать номер, соответствующей теме обращения:

  • 8 800 500 11 00 акционерам;
  • 8 800 200 10 70 работа заправочных станций;
  • 8 800 500 25 45 безопасность.

Поскольку основной контактный центр сильно перегружен входящими звонками, операторы могут отвечать через некоторое время. Для предотвращения задержек предусмотрен дополнительный номер, доступный жителям московского региона. Обращения принимаются по телефону +7(499) 517 88 99. Звонки совершаются платно.

Служба поддержки компании Роснефть

Компания обладает несколькими электронными адресами, предназначенными для проведения консультаций. Для оптимизации службы поддержки создано несколько отделов, рассматривающих конкретные вопросы. Такой формат связи позволяет оперативнее отвечать на сообщения пользователей. Составляя обращение, обязательно выбирайте тематический адрес для отправки письма иначе потребуется дополнительное ожидание:

  1. postman@rosneft.ru общие вопросы;
  2. ir@rosneft.ru инвестиции;
  3. shareholders@rosneft.ru акционерам;
  4. sec_hotline@rosneft.ru вопросы безопасности.

Заполняя сообщение, обязательно указывайте тему и достоверные контактные данные, на которые поступит ответ. Подробно описывайте интересующую проблему, чтобы сотрудники смогли быстрее решить вопрос. Не забывайте прикреплять вложения, служащие доказательствами. Принимаются аудио-, фото- и видеофайлы. Ответ поступает на почту заявителя.

Перед получением поддержки настоятельно рекомендуется посетить сайт Роснефть и посмотреть справочный раздел. Предусмотрена интерактивная карта, позволяющая узнавать расположение представительств компании. Также опубликованы последние новости, полезные материалы для инвесторов и отчетность.

Горячая линия Роснефть для жалоб

Если обслуживание оказалось некачественным, рекомендуется отправить жалобу в московский справочный центр. Операторы зарегистрируют обращение. Компания примет необходимые меры для устранения проблемы. Обратите внимание, что звонки по телефону с кодом 499 совершаются платно. Вы всегда можете отправить бесплатное обращение через электронную почту или социальные сети.

Телефон по безопасности

Вопросы, затрагивающие безопасность, рассматривают сотрудники отдельной горячей линии 8 800 500 25 45. Регистрируются обращения, касающиеся мошенничества или коррупционной деятельности. Звонки принимаются со всех регионов страны. Дозвониться удастся с любого сотового и стационарного телефона. Указанный канал связи работает бесплатно.

Горячая линия Роснефть по работе АЗС

Компания Роснефть обладает развитой сетью автомобильных заправочных станций, занимающихся продажей топлива. Посмотреть расположение ближайших точек можно посредством официального сайта. При возникновении других вопросов рекомендуется воспользоваться контактным телефоном 8 800 200 10 70.

Телефон поддержки для сотрудников

Персоналу компании недоступен отдельный справочный телефон. Все вопросы, касающиеся рабочей деятельности или трудоустройства необходимо задавать по московскому телефону Роснефти с кодом 499. Также проконсультироваться можно по региональным номерам, действующим в областях страны. Телефоны опубликованы на странице «Контакты».

Зачем нужна справочная служба?

Сотрудники рассматривают большой спектр вопросов, касающихся покупки или продажи акций, стоимости топлива или суммы выплачиваемых дивидендов. Консультанты назовут точное расположение автомобильных заправочных станций, принадлежащих компании. Также абоненты получат расписание предстоящих мероприятий и семинаров.

Согласно внутреннему регламенту, операторы контактного центра обрабатывают любые вопросы, жалобы или предложения, затрагивающие деятельность организации. Можно пожаловаться на коррупцию среди сотрудников компании. Если проблему невозможно решить дистанционно консультанты подскажут порядок необходимых действий.

Основная задача сотрудников контактного центра бесплатное консультирование клиентов. Однако некоторые вопросы не решаются по телефону. Если темой обращения является неправильный расчет стоимости или недолив автомобильного топлива, необходимо составить письменное обращение и переслать его на электронную почту.

Как отправить жалобу?

Претензии потребителей принимаются по электронной почте. Составляя жалобу, важно предоставлять исчерпывающую информацию о проблеме и прикладывать доказательства, которыми могут послужить видео-, фото- или аудиоматериалы. Правила подачи обращения расскажут представители горячей линии.

Другие источники связи

Кроме перечисленных вариантов коммуникации компания Роснефть консультирует клиентов через популярные социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter и другие. Для получения поддержки напишите комментарий на официальной странице нефтегазовой организации и ожидайте ответа менеджера. Дополнительное предназначение сообществ публикация скидок, объявлений, новостей.

Время работы

Справочная служба Роснефть доступна круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.rosneft.ru/ Вход в личный кабинет: https://lk.rn-card.ru/ Написать письмо: https://www.rosneft.ru/about/contacts/

Читайте также:  Бесплатная горячая линия Туту.ру
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования