Горячая линия сервиса Биглион

Биглион сервис, позволяющий совершать покупки разумно, экономя средства. На портале собрано бесчисленное количество скидок, купонов и выгодных предложений. Пользователям доступны разнообразные разделы: отели, рестораны, торговые и развлекательные центры. Пользоваться сервисом можно без предварительной регистрации.

Обычно купоны распространяются платно за незначительную денежную сумму. Однако она способна существенно уменьшить расходы на запланированное развлекательное мероприятие, проживание в гостинице или покупку желаемого товара. Таким образом, финансовые вложения полностью окупятся. Ориентировочный процент экономии приводится на странице оплаты.

Пользоваться сервисом довольно просто. Откройте подходящий раздел, выберете купон (или промокод). Нажмите оранжевую кнопку «Купить». Появится страница оплаты, предлагающая указать платежные реквизиты. После совершения перевода вы получите долгожданную скидку. При возникновении вопросов или технических неполадок обращайтесь за консультацией в справочную службу.

Телефон горячей линии Биглион

Многие клиенты желают получить оперативную консультацию, без ожидания рассмотрения писем. Поэтому компания предусмотрела горячую линию для оказания информационной поддержки. Консультации проводятся по общему номеру 8 800 200 06 49, работающему по всей стране. Звонки принимаются с мобильных и стационарных телефонов. Тарификация отсутствует независимо от оператора.

Биглион весьма популярный сервис, обладающий многотысячной аудиторией клиентов. Общая горячая линия бывает сильно перегружена. Поэтому возникла необходимость создания дополнительного контактного центра для жителей столицы +7 (495) 649 64 91. Стоимость разговора определяется тарифом вашего оператора. Другие региональные линии отсутствуют.

Служба поддержки сервиса Биглион

Компания предусмотрела несколько способов общения:

  1. Форма обратной связи;
  2. E-mail адрес;
  3. Персональный раздел пользователя;
  4. Социальные сети.

Чтобы сэкономить время, обязательно прочитайте справочный раздел перед получением консультации. Посетите страницу «Вопросы и ответы», на которой собраны распространенные сложности среди пользователей. Возле каждого вопроса находится подробная инструкция, решающая проблему. Возможно, вы найдете интересующие сведения без помощи консультантов.

Не получилось решить проблему самостоятельно? Откройте раздел «Обратная связь» для написания письма. Укажите электронный ящик, выберете причину обращения и напишите текст вопроса. По желанию добавьте вложения, которыми способны выступать изображения, таблицы или текстовые документы. Прикрепленные доказательства помогут сотрудникам отправить ответ быстрее.

После заполнения формы согласитесь с правилами и щелкните «Отправить».

Зачем нужна горячая линия?

Сотрудники горячей линии готовы выслушать покупателей купонов. Операторы помогут приобрести промокод, проверить условия конкретного выгодного предложения или узнать актуальность скидки. Чтобы получить быстрый ответ, обязательно указывайте подробное описание вопроса: название компании, подробности акционного предложения, суть проблемы.

Также консультанты помогают клиентам пользоваться сайтом. Можно восстановить доступ, пожаловаться на технические неполадки, узнать правила обслуживания. Специалисты помогут отсканировать чек или совершить платеж.

Компания Биглион не занимается разработкой выгодных предложений или установкой сниженной стоимости товаров; она лишь позволяет находить купоны и разумно тратить средства. Поэтому операторы отказываются комментировать условия предоставления скидок.

Консультация через персональный кабинет

Каждый зарегистрированный участник получает личный кабинет. Персональный раздел позволяет просматривать уведомления, составлять список избранного и просматривать историю покупок. Дополнительное предназначение учетной записи получение консультаций. Чтобы отправить письмо, откройте вкладку «Техподдержка» и заполните небольшую форму. После нажатия ссылки «Отправить» ждите ответа.

Чтобы пользоваться кабинетом, понадобится авторизоваться. Вход осуществляется по почте или телефону. Также предусмотрена быстрая аутентификация через социальные сети. Нажмите значок прикрепленной соц. сети и разрешите сервису импортировать данные. Такой способ входа не требует самостоятельного указания учетных данных и проводится гораздо быстрее.

Как отправить претензию или отзыв?

При обнаружении проблем отправьте жалобу. Доступны следующие способы связи:

  • Адрес E-mail;
  • Вкладка «Обратная связь»;
  • Официальное сообщество «ВКонтакте».

Компания Биглион бережет позитивную репутацию, поэтому своевременно исправляет проблемы. Чтобы сотрудники гарантированно рассмотрели ваше обращение, предоставляйте только достоверные данные, контактный адрес почты и детальное описание проблемы. Кроме того, прикладывайте дополнительные файлы: они помогут менеджерам оперативнее решить вопрос.

Другие варианты связи

Сервис Биглион рекомендует пользователям подписываться на официальные сообщества. Группа «ВКонтакте» содержит справочные материалы, анонсы новостей и скидок. Подписчики способны задавать вопросы через открытые комментарии и получать ответы менеджеров. Кроме «ВК» компания зарегистрировалась в альтернативных социальных сетях (Яндекс Дзен, Instagram, Facebook).

Режим работы

Справочная служба Биглион доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.biglion.ru/ Написать письмо: https://biglion.ru/company/contact_us/

Читайте также:  Телефон горячей линии НижегородЭнергоГазРасчета
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования