Горячая линия сервиса МЕГОГО

МЕГОГО популярный сервис, позволяющий просматривать фильмы, развлекательные телевизионные программы, документальные картины и сериалы. Пользователи способны приобрести подписку, чтобы наслаждаться любимой кинопродукцией в отличном качестве. Для этого понадобится зарегистрироваться и пополнить счет.

Некоторые пользователи виртуального кинотеатра сетуют на низкое качество изображения, невозможность воспроизведения отдельных фильмов или проблемы с авторизацией. Перечисленные неприятности помогут решить сотрудники службы поддержки. Понадобится отправить сообщение с детальным описанием ситуации. Обращения принимаются несколькими способами.

Телефон горячей линии МЕГОГО

Несмотря на разнообразие перечисленных методов общения, некоторые клиенты предпочитают пользоваться горячей линией. Она обеспечивает оперативное получение ответа. Для связи наберите номер 8 800 100 49 07. Подробно опишите обнаруженную проблему либо задайте вопрос. Операторы попросят назвать версию системы, производителя устройства и другие данные. Поэтому перед разговором подготовьтесь предоставить запрошенную информацию.

Служба поддержки портала МЕГОГО

Посредством официального сайта сервиса можно общаться с поддержкой без необходимости совершения звонков на горячую линию. Откройте раздел «Контакты», чтобы отправить сообщение. Представьтесь, укажите электронную почту и подробно опишите проблему. Важно предоставлять только достоверные данные, иначе специалисты не смогут решить проблему.

Также работает электронная почта support@megogo.ru. Разрешено заполнять обращение в свободной форме. Главное указывать тему письма и суть проблемы. При необходимости прикладывайте изображения, иллюстрирующие технические неполадки. При обнаружении проблем рекомендуется сделать снимок экрана и отправить на рассмотрение специалистам. Сотрудники компании обязательно устранят проблемы.

Связь через мессенджеры

Учитывая популярность приложений для мгновенного обмена сообщениями, компания предусмотрела дополнительный способ связи. Пользователи способны отправлять письма через Telegram или Viber.

Зачем нужна горячая линия?

Контактный центр помогает посетителям виртуального кинотеатра решать любые вопросы с оплатой, продлением подписки или отключением автоматических платежей. Можно поинтересоваться правилами использования сервиса или устранить технические ошибки, возникающие при воспроизведении видео. Операторы всегда помогут настроить компьютерное оборудование, чтобы фильмы проигрывались без задержек и сбоев.

Операторы отказываются рассматривать проблемы, не затрагивающие работу сервиса. Если видео плохо воспроизводится вследствие низкой скорости сетевого подключения консультанты предложат обратиться к провайдеру. Также невозможно дистанционно устранить поломки оборудования. Понадобится посетить сервисный центр, специалисты которого починят телевизор или компьютер.

Поддержка через личный кабинет МЕГОГО

Каждый зарегистрированный пользователь виртуального кинотеатра обладает учетной записью. Личный кабинет позволяет управлять подпиской, составлять список любимых фильмов и редактировать персональные данные. Перед использованием кабинета пройдите авторизацию, указав логин (электронный адрес) с паролем.

Дополнительное предназначение кабинета получение консультаций. Клиенты способны задавать вопросы сотрудникам сервиса. Необходимо открыть справочный раздел и написать сообщение. После поступления ответа появится соответствующее уведомление.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если сервис МЕГОГО не оправдал ожидания напишите претензию. Обязательно указывайте:

  • Личные данные;
  • Контакты;
  • Адрес проживания;
  • Название своего оборудования;
  • Суть проблемы;
  • Подробное описание неполадки.

Другие варианты связи

Виртуальный кинотеатр предлагает дополнительный способ общения через популярные социальные сети. Ведутся официальные сообщества, содержащие выгодные предложения, справочные материалы и последние новости проекта. Подписчики могут оставлять комментарии, которые незамедлительно рассматриваются администраторами. Каждое обращение гарантированно получает ответ.

Режим работы

Техническая поддержка работает с 10-00 до 20-00.

Официальный сайт: https://megogo.ru/ Написать письмо: support@megogo.ru

Читайте также:  Отключили газ: что делать и куда звонить?
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования