Горячая линия сети Шоколадница

Шоколадница популярная сеть кофеен. Заведения расположены во многих городах страны. Для удобства посетителей они открыты возле развлекательных или торговых центров. Компания занимается изготовлением популярных блюд. Меню насчитывает несколько десятков различных закусок и десертов. Благодаря большому ассортименту и качественному обслуживанию количество посетителей постоянно увеличивается.

Шоколадница обладает официальным сайтом, позволяющим просматривать меню, расположение ближайших заведений и другую справочную информацию. Если опубликованных сведений недостаточно, всегда можно воспользоваться контактным центром. Сотрудники компании готовы проконсультировать каждого посетителя. Можно отправить письменное сообщение или совершить звонок.

Телефон горячей линии Шоколадница

По вопросам работы заведения рекомендуется набирать телефон 8 800 100 33 60. Сотрудники горячей линии проводят консультации по различным вопросам. Можно узнать расположение местных заведений или забронировать столик перед посещением кофейни. Совершение звонка бесплатное. Набрать номер можно с домашнего или сотового телефона.

Отправить письмо сотрудникам компании

Если необходимо получить консультацию по любым вопросам облуживания, обращайтесь в контактный центр. Перед отправкой письма выберете соответствующего адресата для ускоренного получения ответа. Чтобы упростить обслуживание клиентов, заведение открыло несколько специализированных почтовых адресов, позволяющих консультироваться по определенным тематикам:

  • info@shoko.ru общие вопросы;
  • otzyv@shoko.ru отзывы;
  • arenda@shoko.ru сотрудничество;
  • kd@shoko.ru коммерция;
  • corpgift@shoko.ru для юр. лиц.

Телефон отдела кадров

Вопросы, касающиеся трудоустройства, необходимо направлять по отдельной горячей линии. Например, в Москве рекомендуется набирать номер +7(495) 788 75 53. Жители остальных населенных пунктов должны пользоваться региональными телефонами для поиска подходящих вакансий. Стоимость вызова будет определяться подключенным тарифным планом.

Возможности горячей линии

Операторы контактного центра своевременно урегулируют конфликтные ситуации и проводят информационные консультации, касающиеся получения услуг. Можно пожаловаться на качество продуктов питания, сложности оплаты и т.п. Кроме того, консультанты помогут забронировать столик перед запланированным посещением заведения.

Операторы отказываются рассматривать вопросы о работе конкурентов. Кроме того, игнорируются обращения, содержащие оскорбительные выражения либо ненормативную лексику. Чтобы гарантированно получить ответ правильно сформируйте вопрос, указав подробности обнаруженного затруднения.

Отправить жалобу или отзыв

Чтобы написать претензию, воспользуйтесь специализированным электронным адресом. Составляя письмо, указывайте имя, подробности проблемы, расположение заведения и другие важные сведения. При желании можете прикрепить фото или видео, доказывающие рассматриваемую ситуацию. Компания оперативно обрабатывает жалобы клиентов.

Дополнительные варианты связи

Сегодня Шоколадница обладает несколькими страницами в социальных сетях. Поэтому подписчики могут своевременно просматривать новости заведения или выгодные предложения. Сотрудники сообщества своевременно рассматривают вопросы пользователей. Чтобы отправить жалобу, предложение или вопрос откройте раздел «Обсуждения» и напишите комментарий.

Расписание работы

Контактный центр Шоколадницы доступен ежедневно с 10-00 до 20-00 часов.

Официальный сайт: https://shoko.ru/ Кабинет: http://shoko.itmegastar.com/login

Читайте также:  Телефон горячей линии «Купи не копи»
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования