Телефон горячей линии Acer

Тайваньская компания Acer занимается изготовлением компьютерного оборудования. Производитель выпускает ноутбуки, персональные компьютеры, периферийные устройства. Основным преимуществом является высокая надежность и лояльная ценовая политика. Благодаря перечисленным достоинствам компания заслужила положительную репутацию и сегодня лидирует среди конкурентов.

Для покупателей разработан официальный сайт, позволяющий просматривать ассортимент технических устройств, правила гарантийного обслуживания и другие полезные сведения. Некоторую информацию невозможно получить самостоятельно, поэтому была создана горячая линия. Операторы готовы проконсультировать каждого звонящего абонента по различным вопросам.

Горячая линия Acer в России

Самый простой вариант получения консультации совершение звонка на горячую линию. Перед разговором обязательно подготовьте номер устройства, расположенный на упаковке. Или назовите модель техники. Консультанты помогут узнать технические характеристики или расположение ближайших сервисных центров для гарантийного обслуживания прибора.

Звонки принимаются по номеру телефона 8(800)700-22-37. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Стоимость разговора бесплатная.

Основной контактный центр иногда перегружен, поэтому открыт московский телефон 8(495)995-5367, позволяющий получать аналогичные консультации. Однако стоимость звонка будет определена подключенным тарифным планом. Перед разговором обязательно удостоверьтесь в положительном состоянии баланса во избежание непредвиденного завершения диалога.

Обратите внимание звонки могут записываться для повышения качества обслуживания.

Другие источники связи

  • Acer Online Service. Раздел официального сайта, позволяющий читать распространенные вопросы пользователей техники. Также доступна загрузка программного обеспечения для подключения компьютерной периферии данного производителя. Регулярно выкладываются различные статьи технической направленности.
  • Форма обратной связи. На сайте компьютерного производителя работает виртуальная приемная, помогающая отправлять письменные обращения. Укажите имя, контакты, суть проблемы. Затем кликните «Отправить» и ожидайте поступления ответа. Специалисты максимально быстро рассматривают письма.
  • Самообслуживание. Специальный раздел официального сайта позволяет проверять статус гарантийного обслуживания устройства, находящегося в сервисном центре. Каждый пользователь способен узнать приблизительное время проведения ремонта или пройти регистрацию. Понадобится указать номер обращения или SNID.
  • Видео уроки. Нас сайте Acer представлено обучающее видео, позволяющее научиться пользоваться определенными техническими устройствами или получить справочные сведения. Информация подается максимально наглядно, что является немаловажными преимуществом для начинающих пользователей.
  • Электронная почта. Компания принимает письменные обращения напрямую по адресу russia@acer.com. Рекомендуется составлять письмо, указывая имя, контакты, подробности ситуации. Можно добавлять различные вложения, подтверждающие проблему. Обычно обращения рассматриваются несколько рабочих дней.
  • Социальные сети. Производитель Acer открыл официальные сообщества для поддержки пользователей. Можно опубликовать комментарий под любой записью. Менеджеры рассмотрят вопрос чрез несколько часов. Кроме того, подписчики могут общаться между собой и просматривать последние новости компании.

Вопросы и ответы

Некоторую справочную информацию можно получить самостоятельно. Откройте вкладку «Вопросы и ответы» на сайте компьютерного производителя и ознакомьтесь с предложенными инструкциями. Если желаете прочитать определенный вопрос напишите запрос в поисковую строку и кликните «Найти». На странице перечислены рекомендации квалифицированных специалистов.

Режим работы

Контактный центр Acer работает исключительно по будням, поэтому планируйте проведение консультации заранее. Вопросы пользователей рассматриваются с 10-00 до 18-30. По государственным праздникам справочный центр недоступен. Электронные письма принимаются круглосуточно, однако, рассмотрение вопроса способно занимать несколько рабочих дней.

Читайте также:  Куда звонить, если сломался лифт
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования