Телефон горячей линии Экотелеком

Экотелеком московская компания, занимающаяся поставкой телекоммуникационных услуг корпоративным и частным пользователям. Доступна возможность подключения Интернета, фиксированной телефонии, цифрового телевидения. Полный перечень услуг находится на сайте компании. Компания работает более десяти лет на московском рынке телекоммуникаций. Услугами пользуются десятки тысяч абонентов. Зона покрытия постоянно увеличивается одновременно с расширением границ российской столицы и возведением новых зданий. Рекомендуется отслеживать новости провайдера о подключении новых объектов.

Экотелеком поставляет услуги высокого качества и незамедлительно реагирует на изменение запросов абонентов. Бесспорным достоинством является оперативная поддержка, рассматривающая любые вопросы абонентов. Можно отправить обращение несколькими способами. Например воспользоваться контактной формой или горячей линией.

Горячая линия провайдера Экотелеком

Вопросы, касающиеся подключения услуг, рассматриваются по номеру +7(499) 505-55-77. Звонки совершаются платно. Сотрудники контактного центра помогут узнать точную стоимость обслуживания, зону покрытия, описание дополнительных сервисов. При необходимости можно отправить заявку на подключение нового объекта к телекоммуникационным сетям.

Телефон технической поддержки Экотелеком

Чтобы пожаловаться на качество обслуживания, рекомендуется набирать любой телефон технической поддержки:

  • +7(498) 505-55-55;
  • +7(499) 505-55-55;
  • +7(4967) 50-55-55.

Сотрудники горячей линии помогут решить технические проблемы, возникающие при использовании телекоммуникационных услуг. Многие затруднения можно исправить, следуя подробным инструкциям оператора. Однако некоторые неисправности устраняются только после вызова мастера.

Телефон для корпоративных клиентов

Компания Экотелеком также обслуживает юридических лиц. Корпоративным пользователям доступно большое разнообразие решений для ведения бизнеса например, создание виртуальной телефонной станции. Поскольку качественное обслуживание всегда требует обратной связи, была открыта горячая линия +7(499) 505-58-88.

Написать в поддержку

Чтобы отправить вопрос сотрудникам контактного центра нажмите зеленую кнопку «Написать» на странице «Контакты». Откроется форма для заполнения. Укажите имя, номер заключенного договора, контактные данные. Обязательно опишите обнаруженную проблему. Затем кликните «Отправить» и ожидайте ответа.

Время работы

Обратите внимание каждый отдел телекоммуникационной компании работает согласно определенному расписанию. Например, абонентский отдел работает с 10-00 до 20-00 по будням. А для обеспечения качества обслуживания техническая поддержка доступна круглосуточно. Совершить звонок можно всегда после обнаружения неполадок.

Официальный сайт: https://www.ecotelecom.ru/ Вход в личный кабинет: https://bill.ecotelecom.ru/

Читайте также:  Телефон горячей линии ПАО «Пермэнергосбыт»
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования