Телефон горячей линии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Водоканал Санкт-Петербурга представляет собой государственное унитарное предприятие, обеспечивающее питьевой водой жителей города. Дополнительное направление работы оказание услуг водоотведения. Предприятие занимается обслуживанием городских фонтанов и общественных уборных.

Горячая линия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Получение консультации через виртуальную приемную требует длительного ожидания ответа сотрудников. Поэтому организация предусмотрела горячую линию, помогающую получать ответы гораздо быстрее. Для разговора с оператором наберите платный номер +7(812) 305 09 09. Совершение звонка оплачивается согласно условиям поставщика связи. Дозвониться получится с домашнего или сотового телефона.

Написать сообщение оператору

Водоканал Санкт-Петербурга открыл официальный сайт для потребителей водоснабжения. Посетители страницы способны узнать последние новости компании и расписание запланированных ремонтных работ. Регулярно выкладываются справочные материалы, позволяющие посматривать правила обслуживания.

Каждому потребителю доступен личный кабинет, помогающий самостоятельно отправлять показания водяных счетчиков, контролировать состояние задолженности или оплачивать услуги водоснабжения безналичным способом. Если опубликованные справочные материалы не решают проблему клиента необходимо воспользоваться контактным центром. Сотрудники компании всегда проконсультируют пользователя после написания письма или совершения звонка.

Для отправки сообщения предусмотрена виртуальная приемная. Она позволяет задавать консультантам практически любые вопросы, касающиеся водоотведения или водоснабжения. Откройте страницу «Задать вопрос». Появится небольшая контактная форма. Укажите имя, фамилию, контактные данные. Напишите заголовок интересующего вопроса и подробное описание проблемы. Затем кликните «Отправить обращение».

Для чего нужен контактный центр?

Сотрудники предприятия решают многочисленные вопросы потребителей:

  • Сложности с посещением кабинета;
  • Создание учетной записи;
  • Отправка показаний водомеров;
  • Безналичная оплата услуг;
  • Уведомления об аварийных ситуациях;
  • Решение общих вопросов.

Операторы не помогут заключить или расторгнуть договор по телефону. Необходимо самостоятельно посетить портал Государственных услуг для отправки заявления. Кроме того, консультанты могут завершить диалог в одностороннем порядке, если абонент употребляет оскорбительные выражения или обсценную лексику в адрес сотрудников предприятия.

Способы отправки жалобы или отзыва

Унитарное предприятие принимает отзывы клиентов по горячей линии. Каждый пользователь способен отправить претензию на неудовлетворительное обслуживание. Все сообщения рассматриваются Санкт-Петербургским водоканалом для повышения качества услуг. Составляя претензию, обязательно прикладывайте личные данные, контакты, адрес проживания. Если отправляете сообщение через виртуальную приемную добавляйте вложения, доказывающие ситуацию.

Другие варианты связи

Водоканал Санкт-Петербурга предлагает потребителям получать консультации через социальные сети. Посетите официальное сообщество компании и опубликуйте комментарий под записью на странице. Вскоре вам ответит менеджер. Дополнительное предназначение группы распространение последних новостей компании. Можно узнать запланированные мероприятия, расписание ремонтных работ или дату планового отключения ГВС.

Время работы

Контактный центр водоканала работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: http://www.vodokanal.spb.ru/ Вход в кабинет: http://www.vodokanal.spb.ru/dlya_abonentov/lichnyj_kabinet/

Читайте также:  Горячая линия ТЦ Экватор
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования