Телефон горячей линии магазина Утконос

Утконос крупный интернет-магазин продуктов питания и товаров широкого потребления. Предлагает покупателям широкое разнообразие сезонных овощей и готовых блюд. Сегодня компания сотрудничает с крупными оптовыми сетями. Насчитывается более 40 тыс. товаров в каталоге. Совершать покупки можно на официальном сайте магазина. Перед оформлением заказа рекомендуется прочитать раздел FAQ.

Горячая линия интернет-магазина Утконос

Покупатели пользуются бесплатной горячей линией для получения поддержки 8 800 737 77 75 (работает по всей стране). После совершения звонка можно проконсультироваться по поводу работы магазина.

Если тема вашего обращения касается оплаты или доставки набирайте отдельный номер в Москве +7(495) 777 5 444. Обратите внимание все номера с московским кодом платные.

Некоторым клиентам пригодятся дополнительные телефоны компании:

  • +7(495) 745 51 61 сотрудничество с поставщиками;
  • +7(495) 009-51-61 (доб. 7192) поиск персонала;
  • +7(495) 745 56 16 обслуживание B2B-клиентов;
  • +7(495) 009 51 61 пресс-служба.

Служба поддержки магазина Утконос

Перед получением консультации обязательно прочитайте справочный раздел. Откройте страницу «Вопросы и ответы», на которой находятся распространенные затруднения среди покупателей. Вы можете узнать подробности создания личного кабинета, доставки или оплаты товаров. Можно посмотреть правила программы лояльности, созданной для удобства постоянных клиентов.

Письма покупателей принимаются на странице «Обратная связь». Обязательно выберете разновидность своего обращения предложение, благодарность или жалоба. Опишите все подробности. При необходимости приложите файлы с компьютера для подкрепления доводов. Ниже напишите контакты и свое имя. Перед нажатием кнопки «Отправить» поставьте чекбокс напротив пользовательского соглашения.

Кроме того, письма принимаются на почту info@utkonos.ru. Чтобы проблема была гарантированно решена, обязательно пишите:

  1. Тему;
  2. Контактные данные;
  3. Имя;
  4. Подробности ситуации;
  5. Доказательства проблемы (видео, фото, аудио).

Возможности горячей линии

Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы о работе магазина:

  • Совершение заказов;
  • Способы внесения оплаты;
  • Поиск товара;
  • Получение скидок;
  • Отслеживание отправленного товара;
  • Создание личного кабинета;
  • Проверка зоны покрытия;
  • Адресная доставка товаров;
  • Адреса пунктов выдачи.

Поддержка серез мобильное приложение

Магазин Утконос создал для постоянных покупателей мобильное приложение, позволяющее совершать заказы, просматривать каталог товаров, оставлять отзывы. Если возникают вопросы рекомендуется открыть раздел «Техподдержка» и подробно описать проблему. Ответ будет получен через несколько часов. Приложение распространяется бесплатно. Для загрузки программы откройте каталог App Store или Google Play.

Как отправить жалобу или претензию

Чтобы пожаловаться на качество товаров или поведение сотрудников магазина, рекомендуется отправить письмо на электронную почту. Также можете воспользоваться разделом «Обратная связь» на сайте компании. Перед написанием сообщения обязательно выберете категорию «Жалоба». Составляя письмо, указывайте дату совершения заказа, имя, подробности найденной проблемы.

Дополнительные варианты связи

Магазин Утконос предлагает постоянным покупателям подписаться на страницу «ВКонтакте», чтобы своевременно узнавать последние новости и получать скидки. Благодаря открытым комментариям подписчики могут обмениваться впечатлениями о покупках. А раздел «Обсуждения» позволяет оставлять отзывы, предложения и пожелания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками компании.

Расписание работы

Справочная служба магазина Утконос работает круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.utkonos.ru/ Написать письмо: https://www.utkonos.ru/info/contacts

Читайте также:  Горячая линия компании Мираторг
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования