Телефон горячей линии МФЦ г. Санкт-Петербург

Многофункциональный центр представляет собой организацию, позволяющую пользоваться государственными услугами. Раньше гражданам требовалось проходить сложные бюрократические процедуры для получения определенных документов или справок. Теперь такие задачи облегчены благодаря существованию МФЦ. Сегодня многофункциональные центры открыты во многих городах страны. А в небольших населенных пунктах работают выездные отделения.

Проект МФЦ обладает официальным сайтом. Посетители способны просматривать справочную информацию и последние новости. Доступна поисковая строка, позволяющая искать различные информационные материалы. Если опубликованные сведения не помогают решить волнующий вопрос воспользуйтесь контактным центром. Опытные консультанты готовы рассмотреть любую проблему, затрагивающую работу многофункциональных центров.

Горячая линия МФЦ Санкт-Петербурга для справок

Многофункциональные центры обладают контактными номерами, позволяющими получать информационные консультации. Например, приведем горячую линию Санкт-Петербургского многофункционального центра +7(812) 573 90 00. Совершение звонков тарифицируется по условиям поставщика связи. Дозвониться получится с домашнего или сотового телефона.

Кроме региональных линий работает центральная горячая линия 8 800 550 50 30, сотрудники которой занимаются рассмотрением обращений организационной направленности. Звонки совершаются бесплатно с любых телефонных аппаратов. Номер доступен всем жителям Российской Федерации.

Отправить сообщение в поддержку МФЦ Санкт-Петербурга

Получение консультации реализовано несколькими способами:

  1. Заполнение контактной формы. Откройте раздел «Оставить отзыв» на государственном портале. Выберете разновидность интересующего обращения. Ниже укажите местоположение Центра. Обязательно напишите контактные данные, на которые поступит ответ консультанта.
  2. Электронная почта. Организация принимает обращения граждан на почту support@gu.spb.ru. Составляя письмо, указывайте расположение Центра, контактные данные, подробности вопроса. При необходимости добавляйте текстовые или графические документы.
  3. Письмо. Отправить обращение можно по обычной почте на адрес конкретного отделения. Адреса опубликованы на государственном портале. Каждый посетитель способен посмотреть подробные контактные данные для получения консультации.

Рекомендуется перед получением поддержки прочитать раздел FAQ, содержащий распространенные вопросы граждан. Посетители справочной страницы способны решить многочисленные затруднения самостоятельно без помощи специалистов.

Возможности горячей линии МФЦ

Перед совершением звонка учитывайте сотрудники горячей линии обладают ограниченными полномочиями. Консультанты не могут ускорить оформление определенных документов или порядок выдачи справок. Задачей многофункциональных центров является перенаправление поступающих документов и заявлений соответствующим органам.

Обычно звонящие абоненты интересуются следующими темами:

  • Запись на личный прием;
  • Основные этапы оформления документов;
  • Проверка документов;
  • Получение выписок, справок, счетов;
  • Помощь корпоративным клиентам при регистрации прав;
  • Просмотр кредитной истории.

Представители контактного центра не решают технические проблемы, наблюдающиеся при использовании учетной записи. Проводятся консультации по только общим вопросам. Также сотрудники горячей линии отказываются общаться с абонентами, употребляющими при диалоге нецензурные выражения.

Написать жалобу или отзыв

Если качество обслуживания вызывает недовольство пожалуйтесь на сотрудников конкретного многофункционального центра. Формирование претензии осуществляется на официальном сайте. Заполните форму связи личными данными и подробностями проблемы. Затем кликните «Отправить».

Дополнительные варианты связи

Государственная организация обладает официальными сообществами в крупных социальных сетях. Каждому подписчику доступны последние новости различные справочные материалы. При желании можно прокомментировать любой опубликованный пост. Модераторы обязательно рассмотрят сообщение для проведения консультации.

Расписание работы

Двери каждого многофункционального центра открыты согласно определенному расписанию, варьирующемуся от региона. Время работы уточняйте на сайте организации. Также можете воспользоваться горячей линией для получения соответствующей информации. Служба поддержки доступна по будням с 9-00 до 21-00.

Официальный сайт: https://gu.spb.ru/mfc/ Написать письмо: https://gu.spb.ru/mfc/comment/

Читайте также:  Горячая линия магазинов Глобус
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования