Телефон горячей линии ПАО «Пермэнергосбыт»

ПАО «Пермэнергосбыт» – крупный поставщик электричества населению региона. Сегодня количество абонентов составляет 1 миллион частных клиентов и 10 тысяч корпоративных пользователей. Для ознакомления со всеми подробностями обслуживания рекомендуется посетить официальный сайт компании. При появлении вопросов, связанных с деятельностью поставщика услуг, рекомендуется задавать вопросы представителям технической поддержки. Они готовы рассмотреть любую проблему по телефону или по электронной почте.

Телефон поддержки компании

Если хотите позвонить на горячую линию компании ПАО «Пермэнергосбыт» – набирайте номер телефона +7(342)200 63 00.

Операторы рассматривают любые вопросы по использованию услуг или личного кабинета. Можно пожаловаться на неудовлетворительное качество обслуживания или проблемы, возникающие на линии. Есть возможность получения информации справочного характера.

Учитывайте, что каждое отделение организации обладает собственными контактами для связи. Для просмотра номеров откройте страницу «Офисы компании» на официальном сайте.

Как передать показания счетчика по телефону

Абоненты обязаны своевременно отправлять показания электрических счетчиков на проверку. Легче всего воспользоваться горячей линией +7(342)263 36 33.

После совершения звонка вам ответит автоответчик. Назовите снятые показания и другие запрошенные данные. Сведения будут записаны в систему для формирования начислений за потребление электрической энергии.

Какие вопросы можно решить с помощью звонка на горячую линию:

  1. Оплата услуг электроснабжения;
  2. Создание квитанций;
  3. Решение проблем с оплатой или переводами;
  4. Передача показаний счетчика;
  5. Восстановление доступа от кабинета;
  6. Устранение неполадок технического характера;
  7. Погашение задолженности;
  8. Запрос статистики за определенный период.

Как написать обращение в поддержку

Сайт: https://permenergosbyt.ru/

Перед отправкой обращения каждый гражданин должен внимательно изучить информацию, расположенную на сайте компании. Откройте раздел «Вопрос / Ответ» для изучения подробных инструкций. Представители компании собрали наиболее распространенные затруднения среди абонентов. Возможно, вы решите проблему своими силами. Если отыскать информацию не получается – отправьте обращение специалистам:

  • Через раздел «Обратная связь».
  • Путем написания письма по адресу kanc@energos.perm.ru.
  • Через онлайн чат на официальном сайте.
  • Через мессенджер.

Совет! Составляйте обращение максимально подробно.

Как связаться с компанией через личный кабинет

Зачастую клиенты пользуются кабинетом для отправки электронных сообщений. Для этого авторизуйтесь на официальном сайте поставщика услуг. Затем – нажмите по надписи «Обратная связь» и внимательно заполните все пустые строки.

Кабинет: https://lk.permenergosbyt.ru/

Как отправить жалобу

Перед написанием претензии узнайте, какую информацию она должна содержать. Составляйте обращение с указанием следующих личных данных:

  • Ф. И. О. абонента;
  • Точное место жительства;
  • Контакты;
  • Суть проблемы;
  • Детали;
  • Доказательства – фото, видео.

Способы отправки жалобы:

  1. Горячая линия;
  2. Мессенджер или контактная форма на сайте;
  3. Электронная почта.

Альтернативные варианты связи

Поставщик услуг запустил сообщества в двух социальных сетях – Facebook и VK.

На страницах регулярно выкладываются новости о деятельности компании. Пользователи могут консультироваться с руководителями сообщества через комментарии.

График работы

Контактный центр компании работает по будням дням недели с 8 до 18 часов.

Читайте также:  Телефон горячей линии НижегородЭнергоГазРасчета
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования