Телефон горячей линии ПЕРВЫЙ ЦУПИС

ПЕРВЫЙ ЦУПИС – проект, созданный мобильным банком и сообществом российских букмекеров для улучшения обслуживания клиентов. Главной задачей является упрощение взаимодействия между игроками, букмекерами и регуляторами. При возникновении любых вопросов можно отправить письмо сотрудникам контактного центра для получения бесплатной консультации.

Контакты для связи

Связь осуществляется четырьмя способами:

  • Горячая линия. Можно бесплатно проконсультироваться по телефону 8 800 100-40-88. Кроме того, работает дополнительный номер 8 495 122-20-88.
  • Электронная почта. Письма пользователей принимаются на почтовый адрес help@1cupis.ru. При составлении обращения рекомендуется подробно описывать суть вопроса, чтобы сотрудникам было проще разобраться с проблемой.
  • На сайте. Для удобства плательщиков создана контактная форма для отправки обращений https://1cupis.ru/info/feedback. Заполните обязательные строки и нажмите кнопку «Отправить».
  • Телеграм. Задать вопрос можно через популярное приложение для обмена сообщениями t.me/cupisbot. Добавьте в адресную книгу контакт cupisbot и следуйте подсказкам, которые появятся после запуска бота.

Контакты на оф. сайте: https://1cupis.ru/info/contacts

Посмотреть актуальные контакты вы всегда можете на официальном сайте организации в одноименном разделе. Техническая поддержка работает по будням с 9 до 18 часов по Москве. Обеденные перерывы отсутствуют – вопросы клиентов рассматриваются постоянно. Приблизительное время ожидания ответа – 30 минут. За этот срок решаются почти все распространенные проблемы, связанные с отправкой и получением платежей.

Функции технической поддержки

Сотрудники Первого Цуписа решают все проблемы, связанные с эксплуатацией платежного сервиса. Обычно обращения рассматривают сотрудники технической поддержки. Перечислим вопросы, популярные среди пользователей:

  1. Способы изменения пароля;
  2. Способы внесения или снятия средств;
  3. Получение списка партнеров;
  4. Расчет налоговых сборов с полученного выигрыша;
  5. Отправка жалоб на мошенников;
  6. Устранение технических неисправностей.

Обратите внимание! Перед звонком в Первый Цупис необходимо поискать ответ в разделе «Помощь». Сотрудники компании подготовили развернутые ответы. Если не получается самостоятельно найти информацию – свяжитесь с представителями контактного центра.

Читайте также:  Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования