Телефон горячей линии Philips в России

Компания Philips занимается изготовлением бытовой техники. Представительства производителя открыты во многих странах мира. Поэтому российские пользователи тоже могут получать бесплатную поддержку по обслуживанию. Рекомендуется посетить официальный сайт для отправки обращения или воспользоваться горячей линией. Независимо от метода связи, специалисты своевременно рассмотрят интересующий вопрос.

Горячая линия компании Philips в России

Производитель открыл несколько горячих линий для бесплатного консультирования пользователей. Обратите внимание, что номера варьируются от разновидности вашего технического устройства. Владельцам мелкой техники рекомендуется набирать телефон 8 800 200 08 80. Если наблюдаются проблемы при эксплуатации телевизора марки Philips пользуйтесь номером 8 800 220 00 04.

Вышеуказанные номера совершенно бесплатны в пределах страны. Поскольку центральный справочный центр нередко перегружен звонящими пользователями, компания открыла региональные номера. Телефоны перечислены на сайте производителя. Например, населению Московского региона предложено пользоваться горячей линией +7(495) 961-11-11 (звонки платные).

Горячая линия Philips по телевизорам

Поскольку компания Philips вывела на рынок большую линейку телевизоров, для пользователей мультимедийных устройств был открыт отдельный телефон 8 800 220 00 04, позволяющий задавать вопросы по эксплуатации и настройке. Совершение звонков бесплатное. Консультанты рассматривают любые проблемы, за исключением самостоятельного ремонта телевизионного оборудования

Написать сообщение в поддержку Philips

Справочную информацию можно получить самостоятельно благодаря разделу «Центр поддержки потребителей». Здесь опубликованы подробные инструкции по эксплуатации различных электрических приборов. Можно узнать правила использования утюгов, кофейных машин, телевизоров и т.п. Укажите наименование модели устройства или выберете интересующую рубрику.

Если невозможно найти ответ самостоятельно задайте вопрос сотрудникам контактного центра. Откройте контактную форму и внимательно заполните обязательные текстовые поля. Напишите имя, контакты, название модели технического устройства. Желательно прикрепить изображения, которые помогут сотрудникам поддержки идентифицировать причину поломки и подсказать правильные действия. Затем кликните «Отправить».

Получение помощи через мессенджеры

Сегодня особой популярностью пользуются мобильные приложения для обмена сообщениями. Поэтому компания Philips позволяет консультироваться через Messenger или WhatsApp. Чтобы отправить вопрос, найдите контакт с помощью встроенного поиска и напишите обращение. Консультация проводится в форме диалога. При необходимости операторы попросят вас уточнить подробности проблемы.

Сервисная поддержка Philips

Если устройство потеряло работоспособность, рекомендуется выявить причину проблемы посредством справочного раздела, расположенного на сайте компании. Откройте страницу «Центр обслуживания» и напишите номер своей модели. Откроется перечень рекомендаций, касающихся устранения неисправности. Небольшие неполадки можно устранить самостоятельно (например, выполнить настройку прибора).

Отправка заявки на ремонт

Если попытки устранить проблему оказываются тщетными обратитесь в контактный центр. Отправьте заявку на ремонт посредством официального сайта. Понадобится заполнить небольшую анкету своими персональными данными. Обязательно укажите место проживания, город, имя, контакты. А также наименование поломанного устройства. Нажмите «Далее» и следуйте подсказкам.

Функции горячей линии

Сотрудники контактного центра помогают устранять незначительные технические проблемы, связанные с неправильной настройкой оборудования. Можно уточнить подробности использования любого электронного прибора марки Philips или узнать технические характеристики. При необходимости консультанты помогут выбрать подходящее устройство из представленного разнообразия моделей.

Операторы отказываются предоставлять рекомендации по самостоятельному ремонту техники. Для устранения неполадок необходимо посещать авторизованный сервисный центр. Также консультанты не подскажут, где продаются запчасти к приборам. Если абонент употребляет при общении ненормативную лексику либо оскорбительные выражения диалог будет завершен.

Отправить жалобу или отзыв

Существует несколько способов отправки жалобы. Обычно компания принимает претензии через форму связи. Следует заполнить контактную форму своими личными данными, указать название модели и подробности обнаруженной неполадки. Кроме того, можно пожаловаться на поведение сотрудников компании или качество обслуживания. Ответ поступит через несколько часов.

Дополнительные варианты связи

Компания Philips открыла сообщества в различных социальных сетях. Таким образом, подписчики могут получать последние новости производителя и различные выгодные предложения. Дополнительная возможность касается проведения бесплатных консультаций. Чтобы задать вопрос, достаточно написать комментарий возле любого поста. Через пару часов поступит ответ менеджера.

Расписание работы

Контактный центр Philips доступен по будням с 10-00 до 18-00.

Официальный сайт: https://www.philips.ru/ Кабинет: https://www.philips.ru/myphilips/login Написать письмо: https://www.philips.ru/c-w/support-home/support-contact-page.html

Читайте также:  Горячая линия Ника Спринг
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования