Телефон горячей линии провайдера Повернет

Повернет (Powernet) оператор телекоммуникационных услуг, занимающийся обслуживанием населения Волгоградской области. Организация постоянно развивает и повышает качество обслуживания. Применяются современные технические достижения для обеспечения бесперебойной и скоростной связи. Сегодня абонентам доступно большое разнообразие услуг. Можно подключить домашний Интернет, цифровое телевидение или фиксированную телефонию. Каждый пользователь получает удобный инструмент для управления услугами личный кабинет. Учетная запись позволяет просматривать актуальное состояние лицевого счета.

Каждому абоненту доступен официальный сайт, помогающий узнавать последние новости телекоммуникационной компании. Работает справочный раздел, содержащий самые распространенные вопросы клиентов. Если предложенной информации недостаточно, желательно воспользоваться контактным центром.

Телефон поддержки провайдера Повернет

Абонентам доступен бесплатный номер 8-800-5500-800, позволяющий консультироваться по вопросам использования телекоммуникационных услуг. Операторы готовы обсудить стоимость связи, варианты оплаты или подключение дополнительных сервисов. Перед совершением звонка рекомендуется подготовить номер договора.

Помимо основной горячей линии работают номера дополнительных отделений, для просмотра которых откройте страницу «Контакты». При необходимости можете лично посетить отделение телекоммуникационной компании для оплаты услуг, расторжения или заключения договора. Возле каждого офиса указано время работы.

Написать в службу поддержку Повернет

info@powernet.com.ru почта организации, позволяющая получать бесплатные консультации. Операторы рассматривают вопросы, предложения, претензии. Перед составлением обращения подготовьте номер договора. Укажите имя, местоположение, подробности рассматриваемого вопроса. При необходимости добавьте вложения с компьютера.

Второй вариант связи чат. Нажмите кнопку «Онлайн консультант» на странице компании. Откроется новое окно, предлагающее указать вопрос и имя. Обычно консультанты отвечают оперативно. Благодаря быстрому получению ответа чат способен заменить горячую линию, когда невозможно дозвониться или поблизости отсутствует телефонный аппарат.

Самостоятельное решение проблем

Распространенные проблемы можно решить самостоятельно. Сотрудники компании создали страницу «Электронный помощник», которая содержит полезные инструкции. Можно узнать способы настройки беспроводного маршрутизатора, последовательность подключения кабельного телевидения и другие вопросы, касающиеся получения услуг.

Время работы

Повернет открыл несколько отделений. Каждый офис обладает индивидуальным расписанием работы. Для просмотра точных сведений откройте раздел «Контакты». Возле каждого адреса указано время обслуживания абонентов.

Официальный сайт: https://www.powernet.com.ru/ Вход в личный кабинет: https://stat.powernet.com.ru/

Читайте также:  Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования