Телефон горячей линии Ростуризма

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) организация, занимающаяся регулированием вопросов в области туризма. Занимается обслуживанием компаний и частных клиентов. Сегодня агентство подчинено Министерству экономического развития. Поэтому при необходимости получения консультации рекомендуется разобраться с устройством федерального органа. Россиянам доступно несколько вариантов связи. Можно воспользоваться горячей линией или отправить сообщение.

Горячая линия Ростуризма

Ростуризм открыл горячую линию. Вопросы рассматриваются по номеру 8 (495) 870-40-16, доступному во всех регионах страны.

Обратите внимание основная горячая линия нередко загружена. Поэтому организация обладает дополнительными региональными телефонами. Например, по Московской области работает номер 8 (495) 870-40-27. Стоимость звонков устанавливается вашим оператором, поэтому невозможно назвать точную стоимость минуты разговора.

Кроме того, работает международная горячая линия 8 (499) 678-12-03 для туристов, а том числе находящихся за рубежом.

Справочные телефоны

  • Реестр туристических операторов +7(495) 773 09 96;
  • Реализация государственных программ +7(495) 870 40 59;
  • Юридические аспекты туризма +7(915) 117 04 51;
  • Выдача справок +7(495)870 29 21;
  • Запись к сотрудникам организации +7(915) 117 04 51.

Написать обращение в Ростуризм

Перед получением помощи обязательно посетите официальный сайт организации, на котором опубликованы все нормативные акты и законодательные документы. Сотрудники федерального органа регулярно публикуют новости, позволяющие посетителям узнавать важные события.

Однако некоторые вопросы остаются неразрешенными даже после прочтения справочного раздела. Поэтому работает контактный центр для консультирования клиентов. Каждый желающий способен воспользоваться виртуальной приемной для отправки обращения.

Письма принимаются несколькими способами. Первый вариант подразумевает использование «Общественной приемной». Понадобится заполнить все обязательные поля, обозначенные красной звездочкой. Напишите фамилию, имя, отчество. Ниже напечатайте текст вопроса. При необходимости добавьте несколько вложений с компьютера. Принимаются документы (до 5 шт.).

Второй вариант общения посещение страницы «Обратная связь». Понадобится заполнить аналогичную форму. Напишите имя, адрес электронной почты, суть проблемы. Поставьте галочку возле надписи «Я не робот» для прохождения проверки. Затем нажмите синюю кнопку «Отправить сообщение». Ваше письмо вскоре прочитают сотрудники контактного центра. Ответ приходит на почту заявителя.

rt@russiatourism.ru электронная почта организации, позволяющая консультироваться по вопросам туризма. Письмо заполняйте аналогичным образом. Предоставляйте имя, подробности вопроса и другие сведения. Обратите внимание операторы контактного центра отказываются рассматривать бессодержательные сообщения. Игнорируются письма с использованием ненормативной лексики или оскорблений.

Возможности горячей линии Ростуризма

Обычно сотрудники контактного центра проводят бесплатные консультации по вопросам туризма. Кроме того, пользоваться горячей линией способны индивидуальные предприниматели. Операторы готовы обсудить законодательные акты или нормы.

Невзирая на широкие разнообразие рассматриваемых вопросов, некоторые проблемы решить невозможно. Обращение будет проигнорировано при употреблении оскорблений или ненормативной лексики. Операторы вправе отказаться проводить консультацию, если звонящий абонент желает получить сведения, не касающиеся туристических вопросов.

Как отправить жалобу или отзыв

Представители контактного центра принимают претензии на работу отдельных сотрудников или работу федерального органа в целом. Также можно пожаловаться на перевозчика или туристического оператора. Перед отправкой жалобы рекомендуется посмотреть образец обращения, представленный на сайте государственной организации. Или проконсультироваться с операторами контактного центра.

Дополнительные варианты связи

Ростуризм уделяет внимание современным методам связи, поэтому нередко проводит консультации посредством социальных сетей. Федеральное агентство ведет собственную страницу, на которой выкладываются последние новости и расписание запланированных мероприятий. Под записями открыты комментарии, позволяющие подписчикам общаться между собой. Обращения регулярно читают сотрудники контактного центра.

Расписание работы

Телефон контактного центра Ростуризма доступен по будням с 9-00 до 18-00.

Официальный сайт: https://www.russiatourism.ru/ Написать письмо: https://www.russiatourism.ru/message/

Читайте также:  Школьный портал Московской области электронный дневник
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования