Телефон справочной ЖД вокзала г. Екатеринбург

Екатеринбург-Пассажирский крупнейший железнодорожный вокзал Свердловской области. Каждый день со станции отправляется более 60 пассажирских поездов, 26 скорых поездов и 170 пригородных электропоездов. Станция обладает собственной страницей на сайте РЖД. Посетители сайта могут посмотреть расписание маршрутов и схему вокзала.

Поскольку опубликованной информации не всегда достаточно для решения вопросов, была открыта справочная служба для бесплатного консультирования пассажиров. Клиенты могут узнать правила сдачи неиспользованного билета, подробности размещения и провоза багажа. Можно воспользоваться общей горячей линией РЖД или региональными контактными телефонами.

Телефон горячей линии ЖД вокзала Екатеринбурга

Обращения пассажиров ежедневно рассматриваются по номеру 8 (800) 775-00-00. Указанный канал связи функционирует круглосуточно. Совершение звонков бесплатное из любых российских регионов. Данный телефон опубликован на сайте вокзала. Также позволяет получать общую информацию о работе компании «Российские железные дороги».

Дополнительные телефоны вокзала

Кроме основного контактного центра были открыты дополнительные горячие линии для проведения консультаций. Предлагаем ознакомиться с основными телефонами:

  • 8(343) 358-32-11 справочная служба. Работает круглосуточно. Позволяет получать информацию общего характера о деятельности железнодорожной компании.
  • 8(343) 358-31-57 дежурный по вокзалу. Можно обратиться в случае потери вещей. Или наоборот отправить оповещение о найденных предметах.
  • 8(343) 358-20-18 полицейский участок. Рекомендуется звонить при возникновении нестандартных ситуаций или правонарушений.
  • 8(343) 358-25-39 багажное отделение. Рассматриваются обращения пассажиров, касающиеся размещения и транспортировки грузов. Операторы назовут правила перевозки багажа или стоимость обслуживания.
  • 8800-51-01-111 центр содействия мобильности, созданный для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Позволяет инвалидам получать различную справочную информацию:

◦ Список специально оборудованных вагонов; ◦ Стоимость билетов; ◦ Наличие подходящих мест; ◦ Использование льгот; ◦ Перечень документов для проезда; ◦ Список услуг для маломобильных пассажиров.

После совершения звонка автоматический информатор попросит абонента нажать клавишу номеронабирателя, соответствующую вашему запросу. Навигация между разделами реализована посредством тонального набора. Если абонент не выбрал интересующий раздел, звуковое сообщение будет воспроизведено снова.

Функционал телефона для справок вокзала

Контактный центр создан для помощи пассажирам. Сотрудники рассматривают большой перечень вопросов, касающихся работы железнодорожной станции:

  1. Проверка расписания отбытия и прибытия поездов;
  2. Ознакомление с правилами компании;
  3. Проверка условий перевозки грузов;
  4. Отслеживание наличия билетов;
  5. Отправка претензий или предложений.

Официальный сайт: rzd.ru

Читайте также:  Горячая линия магазинов Орматек
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования