Горячая линия автострахования ОСАГО в страховых компаниях

Случается, что вы попали в ситуацию в которой непонятно как поступить, будь то ДТП или страховой случай по возмещению средств. Для этого есть телефоны горячей линии автострахования ОСАГО. Услуга бесплатная и воспользоваться ей может любой гражданин исходя из страховой компании в которой оформил полис. Страховщики осуществляют различные виды страхования, одной с которых является оформления полиса автострахования.

ОСАГО – это удобная аббревиатура, которая в расширенном виде обозначает вид полиса. Этот полис предусматривает прохождение обязательной процедуры, целью которой является страхование владельцев различных транспортных средств.

Главная особенность договора автострахования по ОСАГО – это произведение выплат с целью возместить убытки и нанесённый ущерб пострадавшей стороне в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия по вашей вине.

ОСАГО покрывает ущерб, причиненный другому автомобилю, жизни и здоровью водителя и его пассажиров. Условия договора ОСАГО и тарифы на его оформления регулируются государством на законодательном уровне. Из названия понятно, что ОСАГО является обязательным и без него транспортному средству появляться на дороге запрещено. За отсутствие полиса полагается штраф.

Когда можно обратиться на горячую линию

С целью повышения качества предоставления услуг в страховых компаниях по оформлению страхового полиса ОСАГО, созданы специальные горячие телефонные линии. Специалисты помогут быстро решить все вопросы и трудности, которые могут возникнуть в процессе оформления автострахования. Вам следует обратиться на горячую линию телефона в следующих случаях:

  • Специалистом намерено навязываются дополнительные услуги, в которых вы не нуждаетесь.
  • Специалист выдвигает дополнительные требования, которые не предусмотрены пакетом документов для оформления полиса.
  • В компании нет в наличии форм или других документов, которые требуются специалисту для предоставления услуги по оформлению ОСАГО.
  • Вам по каким-либо причинам отказывают в применении льгот к автострахованию.
  • По каким-либо причинам вам отказывают в оформлении договора.
  • В случае наступления страхового случая страховая компания отказывается производить страховые выплаты или проводит их не в полном объёме.
  • В случаях других видов нарушений ваших прав по оформлению полиса.
  • В случае возникновения спорных ситуаций по возмещению убытков
Читайте также:  Центральный офис и другие представительства СК Ингосстрах в Москве

При возникновении любой из этих ситуаций можно смело звонить на горячую линию. Если вашей ситуации нет в списке перечисленных, в этом ничего страшного нет, так же смело звоните и выясняйте желаемое.

Контактные номера телефонов горячей линии

Так как горячие телефонные линии специально создаются с целью повышения уровня предоставления услуг и оперативного вмешательства в случае возникновения проблем при оформлении договора, информация об их деятельности находится в свободном доступе. Вы можете узнать.

Ниже приведены номера государственных телефонов горячей линии, по которым вы можете обратиться:

  • РСА (Российский союз автостраховщиков) 8-800-200-22-75
  • Росгосстраха по ОСАГО 8-800-200-09-00
  • Альфастрахование по ОСАГО 8-800-333-0-999
  • СК ВСК по страхованию ОСАГО 8 800-775-77-51
  • Ингоссстрах по ОСАГО 8 800 100-77-55

В случае обращения на государственную горячую линию (РСА), вам будет необходимо указать название той страховой компании, с которой у вас возникли проблемы. Тогда специалисты службы свяжутся с её представителями, чтобы быстро и эффективно решить вопрос.

Если же вы столкнулись с трудностями при работе со специалистами вашей компании, горячая линия поможет вам напрямую решить возникшие недопонимания.

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования