Проверка лечения Россиян, третьего уровня

Страховым организациям, которые оформляю полисы обязательного медицинского страхования и ДМС, нужно будет лучше заботиться о своих клиентах. Более качественно защищать права пациентов. Имейте ввиду, если вы считаете что врачи относятся к вам неподобающим образом или неправильно назначают лечение, вы можете пожаловаться вашему страховщику.

В этом году начинают работать представители от страховых компаний третьего уровня – это эксперты, которые будут оценивать качество оказания медицинских услуг. В обязанности этих экспертов входит:

  1. Мотивация пациентов для выполнения рекомендованного врачами лечения и прохождения обследований.
  2. Проверка своевременно ли проводится наблюдение за пациентами со стороны лечащих врачей и медицинских учреждений в целом.
  3. Контроль плановых мероприятий и анализ прохождения диагностических обследований.

Одной из основных обязанностей новых страховых агентов, которых на данный момент насчитывается уже порядка 8000 человек, является налаживания отношений между страховыми компаниями и их пациентами. Также важно отстаивать права застрахованных. Если сама страховая компания не может позаботиться об этом и не сделает так чтобы пациент получал необходимое качество медицинского обслуживания, у страховых компаний стоит отбирать лицензии на страховой продукт ОМС.

Поделиться новостью в соцсетях Метки: Новости ОСАГО, Страхование жизни, Страхование здоровья

Читайте также:  Какой минимальный срок страховки ОСАГО должен быть для постановки авто на учёт?
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования