Как связаться с техподдержкой автострахования Росгосстрах

Росгосстрах — признанный лидер на рынке услуг страхования в России. На территории страны действуют более 2000 офисов фирмы, в которых работают около 60 тысяч сотрудников. Также компания предоставляет своим клиентам возможность пользоваться услугами горячей линии Росгосстраха. Но какие вопросы можно решить в техподдержке? На какой номер звонить, чтобы получить помощь, и какова стоимость обращения?

Особенности автострахования от Росгосстрах

Уже 96 лет фирма Росгосстрах предоставляет услуги страхования на рынке РФ. За это время она приобрела хорошую репутацию надежной компании и стала признанным лидером среди автостраховщиков. Уже боле 17 млн. страхователей заключили договор с этим поставщиком услуг.

Росгосстрах заботится о комфорте своих клиентов и дает им право выбора способа оформления полиса обязательного страхования. Автовладелец может лично обратиться в офис компании или же заключить сделку через интернет.

Большинство автовладельцев предпочитают оформлять электронный полис ОСАГО, так как этот способ гораздо удобнее. Достаточно рассчитать стоимость с помощью онлайн-калькулятора, заполнив пустые поля бланка, и отправить запрос. Оформление полиса ОСАГО через интернет имеет ряд преимуществ:

  • отсутствие необходимости добираться до офиса компании;
  • при утере или изнашивании полиса можно распечатать новый;
  • быстрая отправка запроса;
  • ускоренный расчет стоимости.

Также компания предоставляет своим клиентам не только юридическую, но и моральную помощь. Так, любой желающий может позвонить в фирму и получить консультацию.

Если есть вопросы

Каждый клиент может позвонить в диспетчерскую службу Росгосстраха и получить ответы на интересующие вопросы. Однако не все пользуются этой услугой, так как не многие автовладельцы знают о ее существовании.

Тем не менее, есть и ситуации, в которых звонок в компанию не имеет смысла. Техподдержка бессильна в следующих ситуациях:

  1. Нужно произвести расчет стоимости услуги страхования. Диспетчер не сможет ответить на поставленный вопрос, но страхователь может воспользоваться калькулятором ОСАГО на сайте страховой компании Росгосстрах.
  2. Требуется продление действия сделки страхования. Совершить это действие можно только лично или с помощью интернета.
  3. Клиент хочет обратиться в Росгосстрах банк, но для этого требуется идентификация личности. В этом случае за консультацией нужно обратиться лично в отделение банка.
Читайте также:  Узнаем, как правильно заполнить путевой лист

Если нет возможности совершить звонок на телефон горячей линии, страхователь может воспользоваться услугой обратной связи или же написать о проблеме на адрес электронной почты фирмы. Операторы приложат все усилия, чтобы помочь клиенту в решении интересующего вопроса.

Звонок на горячую линию

8-800-200-09-00 – телефон диспетчерской службы компании Росгосстрах. Большинство вопросов можно решить, обратившись по этому номеру. Также при звонке автовладелец может получить или дать следующие сведения:

  • сообщить об аварии или наступлении иного страхового случая;
  • ознакомиться с информацией, связанной с оформлением сделки;
  • обратиться за получением информации в Росгосстрах банк, если идентификация не требуется.

Собственную диспетчерскую службу имеет и центр урегулирования убытков: 8-800-200-99-77. Обратившись по номеру, клиент может обсудить вопросы по страховым выплатам, заказать услуги оценщика или же получить разъяснения, касающиеся страховых случаев.

Получить разъяснения по банковскому обслуживанию лиц можно по телефону 8-800-700-40-40. Это номер Росгосстрах банка, который может предоставить информацию о действующих тарифах.

Какие проблемы может решить оператор

Лицам, оформившим ОСАГО в Росгосстрахе, рекомендуется звонить за помощью в следующих ситуациях:

  • при заключении страхового договора сотрудники компании навязывают дополнительные услуги;
  • пользователь хочет получить сведения обо всех продуктах, которые предоставляет фирма;
  • у клиента возникли проблемы в процессе получения услуг по вине работников;
  • страхователь хочет узнать больше о тарифах и условиях сделок;
  • лицо хочет проинформировать компанию о наступлении страхового случая;
  • клиент хочет записаться на прием к агенту.

Во всех перечисленных ситуациях сотрудники фирмы могут решить проблемы владельцев транспортных средств и оказать соответствующую помощь.

Стоимость обращения

Вне зависимости от того, с какого телефона звонит интересующееся лицо, обращение в горячую линию будет бесплатным, если пользователь звонит на федеральные номера. Их легко определить: они начинаются с 8-800. В любое время суток диспетчер ответит на все интересующие вопросы, которые находятся в пределах его компетенции.

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования