Росгосстрах — признанный лидер на рынке услуг страхования в России. На территории страны действуют более 2000 офисов фирмы, в которых работают около 60 тысяч сотрудников. Также компания предоставляет своим клиентам возможность пользоваться услугами горячей линии Росгосстраха. Но какие вопросы можно решить в техподдержке? На какой номер звонить, чтобы получить помощь, и какова стоимость обращения?
Особенности автострахования от Росгосстрах
Уже 96 лет фирма Росгосстрах предоставляет услуги страхования на рынке РФ. За это время она приобрела хорошую репутацию надежной компании и стала признанным лидером среди автостраховщиков. Уже боле 17 млн. страхователей заключили договор с этим поставщиком услуг.
Росгосстрах заботится о комфорте своих клиентов и дает им право выбора способа оформления полиса обязательного страхования. Автовладелец может лично обратиться в офис компании или же заключить сделку через интернет.
Большинство автовладельцев предпочитают оформлять электронный полис ОСАГО, так как этот способ гораздо удобнее. Достаточно рассчитать стоимость с помощью онлайн-калькулятора, заполнив пустые поля бланка, и отправить запрос. Оформление полиса ОСАГО через интернет имеет ряд преимуществ:
- отсутствие необходимости добираться до офиса компании;
- при утере или изнашивании полиса можно распечатать новый;
- быстрая отправка запроса;
- ускоренный расчет стоимости.
Также компания предоставляет своим клиентам не только юридическую, но и моральную помощь. Так, любой желающий может позвонить в фирму и получить консультацию.
Если есть вопросы
Каждый клиент может позвонить в диспетчерскую службу Росгосстраха и получить ответы на интересующие вопросы. Однако не все пользуются этой услугой, так как не многие автовладельцы знают о ее существовании.
Тем не менее, есть и ситуации, в которых звонок в компанию не имеет смысла. Техподдержка бессильна в следующих ситуациях:
- Нужно произвести расчет стоимости услуги страхования. Диспетчер не сможет ответить на поставленный вопрос, но страхователь может воспользоваться калькулятором ОСАГО на сайте страховой компании Росгосстрах.
- Требуется продление действия сделки страхования. Совершить это действие можно только лично или с помощью интернета.
- Клиент хочет обратиться в Росгосстрах банк, но для этого требуется идентификация личности. В этом случае за консультацией нужно обратиться лично в отделение банка.
Если нет возможности совершить звонок на телефон горячей линии, страхователь может воспользоваться услугой обратной связи или же написать о проблеме на адрес электронной почты фирмы. Операторы приложат все усилия, чтобы помочь клиенту в решении интересующего вопроса.
Звонок на горячую линию
8-800-200-09-00 – телефон диспетчерской службы компании Росгосстрах. Большинство вопросов можно решить, обратившись по этому номеру. Также при звонке автовладелец может получить или дать следующие сведения:
- сообщить об аварии или наступлении иного страхового случая;
- ознакомиться с информацией, связанной с оформлением сделки;
- обратиться за получением информации в Росгосстрах банк, если идентификация не требуется.
Собственную диспетчерскую службу имеет и центр урегулирования убытков: 8-800-200-99-77. Обратившись по номеру, клиент может обсудить вопросы по страховым выплатам, заказать услуги оценщика или же получить разъяснения, касающиеся страховых случаев.
Получить разъяснения по банковскому обслуживанию лиц можно по телефону 8-800-700-40-40. Это номер Росгосстрах банка, который может предоставить информацию о действующих тарифах.
Какие проблемы может решить оператор
Лицам, оформившим ОСАГО в Росгосстрахе, рекомендуется звонить за помощью в следующих ситуациях:
- при заключении страхового договора сотрудники компании навязывают дополнительные услуги;
- пользователь хочет получить сведения обо всех продуктах, которые предоставляет фирма;
- у клиента возникли проблемы в процессе получения услуг по вине работников;
- страхователь хочет узнать больше о тарифах и условиях сделок;
- лицо хочет проинформировать компанию о наступлении страхового случая;
- клиент хочет записаться на прием к агенту.
Во всех перечисленных ситуациях сотрудники фирмы могут решить проблемы владельцев транспортных средств и оказать соответствующую помощь.
Стоимость обращения
Вне зависимости от того, с какого телефона звонит интересующееся лицо, обращение в горячую линию будет бесплатным, если пользователь звонит на федеральные номера. Их легко определить: они начинаются с 8-800. В любое время суток диспетчер ответит на все интересующие вопросы, которые находятся в пределах его компетенции.