Горячая линия компании HUAWEI

Хуавей (Huawei) китайский производитель электронной техники и различных сопутствующих товаров. Приоритетным рынком сбыта является Россия. Поэтому русскоязычным пользователям доступна служба поддержки, позволяющая решать большинство проблем с приобретением техники и гарантийным обслуживанием.

Телефон горячей линии Huawei

Многие клиенты компании предпочитают пользоваться справочным телефоном для получения консультаций. Совершение звонка позволяет своевременно получить ответ без долговременного ожидания. По России работает бесплатная справочная служба 8 800 700 16 06. Позвонить можно с любого проводного или сотового телефона.

Сегодня Россия является перспективным рынком для компании Хуавей, поэтому количество авторизованных сервисных центров постоянно увеличивается. Представительства открыты в 20 российских регионах. Каждое отделение обладает собственными контактными данными, опубликованными на официальном ресурсе производителя.

Телефон сервисного центра Huawei

Если электронное устройство поломалось и нуждается в ремонте, рекомендуется посетить сервисный центр. Специалисты помогут исправить неполадку совершенно бесплатно, если техника находится на гарантийном обслуживании. Чтобы посмотреть расположение ближайших мастерских, откройте раздел «Сервисные центры» на сайте.

Появится страница, предлагающая ознакомиться с адресами авторизованных сервисных центров. Причем пользователь способен выбрать вариант отображения: список или интерактивная карта. Возле каждой мастерской приведена подробная информация телефонный номер, точный адрес и расписание работы.

Телефон интернет-магазина Хуавей

На сайте компании работает магазин, посетители которого способны заказывать электронные устройства Хуавей по привлекательной стоимости. Каждый товар обладает подробным описанием, техническими характеристиками и фотографиями. При возникновении вопросов касаемо совершения заказов набирайте номер 8 800 700 16 06.

Служба поддержки компании Huawei

Компания Хуавей открыла русскоязычный раздел на официальном сайте. Страница позволяет просматривать каталог электронной техники, узнавать характеристики интересующих товаров и расположение авторизованных сервисных центров, занимающихся ремонтом устройств. Помимо опубликованных справочных материалов работает служба поддержки, рассматривающая проблемы пользователей.

Для отправки письма откройте раздел «Контакты» и заполните форму. Выберете тему интересующего вопроса, укажите свое имя и модель устройства, которое желаете обсудить. Напишите комментарий, которой прочтут сотрудники службы поддержки. Перед отправкой вопроса решите капчу (перепечатайте с изображения символы) и согласитесь с пользовательскими правилами. Затем щелкните «Отправить».

Зачем нужен колл-центр?

Сотрудники контактного центра каждый день рассматривают вопросы, касающиеся совершения заказов, гарантийного обслуживания техники или ремонта. При возникновении затруднений набирайте телефон горячей линии для получения консультации. Операторы обязательно решат проблему.

Кроме телефонного номера доступны альтернативные варианты связи. Например, можно воспользоваться электронной почтой или контактной формой на сайте производителя. Представители технической поддержки помогут уточнить характеристики интересующей модели, стоимость и функциональные возможности.

Как отправить жалобу или отзыв?

Дополнительное предназначение справочной службы прием претензий. Сотрудники компании рекомендуют пользоваться контактной формой для написания жалоб. Через сайт можно пересылать различные вложения, подтверждающие обнаруженную проблему. Например изображения, иллюстрирующие поломку техники.

Для отправки претензии откройте раздел «Контакты» и выберете тему своего письма «Жалоба». Представьтесь, укажите модель продукта и контактные данные. Ниже напишите текст вопроса. После отправки обращения ожидайте ответа консультантов.

Другие источники связи

Сотрудники компании Хуавей консультируют клиентов через социальные сети. Работают официальные сообщества, распространяющие новости, специальные предложения и анонсы новых моделей. Подписчики способны комментировать записи. Все отклики рассматривают сотрудники поддержки, поэтому получение ответа гарантировано.

Расписание работы

Контактный центр Хуавей работает с 6-00 до 22-00 ежедневно. Электронные письма отправляются круглосуточно, однако, обработка сообщений занимает некоторое время.

Читайте также:  eGov.Kz — вход в личный кабинет, функции сайта, описание регистрации
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования