Телефон горячей линии Красноярскэнергосбыта

ПАО Красноярскэнергосбыт – крупный поставщик электроэнергии жителям города Красноярска. Согласно статистике, сегодня количество клиентов достигает 1 миллиона частных клиентов и 15 тысяч корпоративных клиентов. Если недовольны качеством обслуживания или хотите получить справочную информацию о работе компании – набирайте горячую линию. Еще можете воспользоваться дополнительными способами связи. Принимаются сообщения на электронную почту и через личный кабинет.

Телефон поддержки

8 800 700 24 57 – горячая линия Красноярскэнергосбыта, созданная для бесплатных звонков. Жители страны могут дозвониться практически с любого телефона – стационарного или сотового.

Специально для населения города запущен номер контактного центра +7 (391)257 67 07. Разговоры оплачиваются по правилам мобильного оператора. Дополнительный вариант связи подразумевает использование номеров местных отделений компании.

Посмотреть все контактные данные можно на странице «Отделения и участки». Выберите на интерактивной карте место своего проживания и посмотрите адреса абонентских пунктов. Нажмите по интересующему пункту. Перед вами появится точный адрес, рабочий график, контактные данные.

Функции горячей линии:

Горячая линия незаменима для получения обратной связи. Она позволяет получать информацию обо всех аспектах обслуживания:

  • Способы оплаты коммунальных услуг;
  • Актуальные тарифные планы;
  • Погашение задолженностей;
  • Исправление расчета стоимости;
  • Жалобы на неудовлетворительное качество услуг;
  • Составление нового договора;
  • Технологическое подключение к сетям;
  • Отправка пожеланий;
  • Написание отзывов о работе компании.

Как отправить письмо в поддержку

Официальный сайт: https://krsk-sbit.ru/

Перед отправкой письма прочитайте самые распространенные вопросы на сайте компании. Вполне возможно, вы решите возникшую проблему своими силами. Если искомую информацию отыскать не удается – нужно обратиться за помощью к представителям контактного центра. Служба поддержки оперативно рассматривает поступающие обращения – неважно, каким способом они были отправлены. Предусмотрено несколько вариантов связи. Каждый клиент компании выберет подходящий метод:

  1. Контактная форма на сайте;
  2. Онлайн чат;
  3. Форма связи в личном кабинете.

Важно! При заполнении письма пишите свои реальные данные – имя, фамилию, отчество и место жительства. При необходимости можете добавить номер лицевого счета – это поможет решить вашу проблему намного быстрее. Укажите суть интересующего вопроса. К обращениям можно добавлять вложения с персонального компьютера. Они помогут доказать найденную проблему.

Как получить консультацию через кабинет

Любому потребителю доступен личный кабинет для управления коммунальными услугами. Это персональный раздел, позволяющий передавать показания счетчиков на проверку и просматривать детальную историю начислений.

Кабинет: https://lkk.krsk-sbit.ru/

Его дополнительная возможность – связь с сотрудниками поддержки. Не нужно заполнять подробные личные данные, поскольку они по умолчанию видны сотрудникам компании. Достаточно охарактеризовать волнующий вопрос и нажать кнопку «Отправить».

Приложение для смартфонов

Поставщик услуг разработал программу для смартфонов и планшетов. Это личный кабинет, адаптированный для мобильных устройств. Через него можно выполнять все задачи по управлению лицевыми счетами. Есть возможность отслеживания начислений и получения подробной статистики за любые временные периоды. Среди дополнительных возможностей присутствует отправка сообщений сотрудникам поддержки. Специалисты компании незамедлительно рассматривают поступающую корреспонденцию.

Приложение инсталлируется на любые современные смартфоны.

Три способа отправки жалобы

  1. Через онлайн чат;
  2. Через личный кабинет абонента;
  3. Через форму связи.

Рабочий график

Контактный центр принимает обращения с 8 до 21 часов по рабочим дням. По выходным вопросы обрабатываются с 8 до 17 часов.

Читайте также:  Телефон горячей линии Sony в России
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования