Монобанк виртуальный банк, основанный в Украине. Кредитная организация начала деятельность в 2017 году. Главной особенностью является отсутствие привычных отделений и бесплатное обслуживание клиентов. Управление банковскими продуктами реализовано через Интернет. Для использования услуг необходимо наличие мобильного приложения и стабильного сетевого подключения. Перечисленные преимущества позволили банку обрести популярность среди клиентов.
Монобанк разработал для клиентов официальный сайт. На страницах ресурса опубликованы размеры процентных ставок, описание услуг и контакты. Предусмотрена ссылка для загрузки мобильного приложения, через которое осуществляется управление счетами. При возникновении сложностей желательно обращаться в поддержку кредитной организации. Сотрудники готовы рассмотреть вопрос любого клиента или принять претензию.
Телефон горячей линии Монобанка
Поскольку кредитная организация не обладает реальными банковскими отделениями, большинство задач решаются удаленно. Сюда относится получение карт, проверка задолженности и блокировка счетов. Для получения помощи набирайте номер 0 800 205 205, работающий по всей Украине. Можно дозвониться с сотовых и проводных устройств. Тарификация отсутствует.
Кроме указанного номера работает международная горячая линия для клиентов, находящихся за рубежом +38 (044) 237 20 60. Она позволяет решать проблемы с денежными переводами и совершением платежей. Звонки оплачиваются согласно вашему тарифному плану. Поэтому перед совершением звонка обязательно проверьте состояние баланса.
Как отправить письмо в поддержку?
Представители финучреждения утверждают, что в контактном центре работают исключительно живые операторы. Автоматические информаторы отсутствуют. Такая особенность обеспечивает максимально быстрое решение проблемы без долговременного ожидания ответа сотрудников. Чтобы получать консультацию, достаточно набрать телефонный номер банка либо воспользоваться альтернативными способами связи например, мессенджерами.
На сайте банка отсутствует привычная форма контактной связи. Поэтому для отправки письменных сообщений приходится пользоваться мессенджерами. Дополнительным вариантом является установка мобильного приложения. Через программу реализовано управление счетами и проведение консультаций. Для получения помощи рекомендуется открыть раздел «Поддержка» в приложении и написать письмо.
Поддержка через мессенджеры
Монобанк открыл страницы в нескольких приложениях для связи Telegram, Viber и Messenger. Отправлять сообщения можно круглосуточно.
Зачем нужен контактный центр?
Обычно операторы рассматривают затруднения, возникающие среди клиентов финансового учреждения. Можно решить проблемы с переводами, оплатой услуг или выводом средств. Также сотрудники оказывают информационные консультации. Специалисты помогут узнать рекомендуемые меры защиты личного кабинета и последовательность действий при взломе учетной записи.
Некоторые ситуации невозможно решить по телефону понадобится открыть мобильное приложение для управления банковским счетом. Также консультанты отказываются распространять конфиденциальную информацию сотрудников банка или других клиентов. Будут проигнорированы любые вопросы, не затрагивающие деятельность финучреждения.
Как зарегистрироваться в приложении Монобанка
Для регистрации понадобится установить мобильное приложение. Посетите банковский сайт и напишите свой телефонный номер. Компания вскоре отправит сообщение, содержащее секретное сочетание знаков. Полученный код подтверждения перепечатайте на страницу и внимательно следуйте инструкции. Понадобится заполнить предложенную регистрационную анкету.
Сервис запрашивает паспортные данные будущего клиента, его семейное положение, контакты и размер желаемого кредитного лимита. После ввода перечисленных сведений понадобится загрузить копии удостоверения личности. Обычно сотрудники банка рассматривают заявку 5 10 минут. После успешной проверки персональных данных пользователю будет выдана пластиковая карта.
Как отправить жалобу или отзыв?
Если качество банковского обслуживания оставило негативные впечатления, рекомендуется отправить претензию. Жалобы принимаются по общей горячей линии, принадлежащей финансовому учреждению. Кроме того, написать обращение можно через мессенджеры. Такой способ позволяет прикладывать к письму различные вложения, подтверждающие найденную проблему.
Дополнительные источники связи
Монобанк предлагает клиентам подписываться на страницы социальных сетей. Официальные сообщества содержат последние новости кредитной организации и выгодные предложения. На каждой странице работают менеджеры, своевременно рассматривающие вопросы пользователей. Для получения консультации достаточно оставить комментарий под любой записью.
Расписание работы
Контактный центр Монобанк доступен круглосуточно. Выдача пластиковых карт осуществляется ежедневно с 10-00 до 19-00.
Контакты
Официальный сайт: https://www.monobank.ua/ Скачать приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ftband.mono Написать письмо: https://www.monobank.ua/contacts