Горячая линия Рено

Renault (Рено) крупный производитель автомобилей, продукция которого пользуется спросом среди населения России. Компания специализируется на выпуске седанов, хэтчбеков и кроссоверов. Каталог всех моделей находится на официальном сайте. Также посетителям ресурса доступны последние новости и отзывы автовладельцев.

Некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно, поэтому предусмотрена служба поддержки. Операторы консультируют клиентов касательно приобретения и обслуживания автомобилей. Причем получить поддержку можно несколькими вариантами. Существует горячая линия и форма обратной связи. Независимо от способа обращения, вам оперативно придет ответ.

Телефон горячей линии Рено

Основным способом связи традиционно служит горячая линия. Получение консультаций проводится по всероссийскому номеру 8 800 200 80 80. Дозвониться способен житель любого региона страны. Звонки совершаются бесплатно. Но поскольку компания обладает многотысячной аудиторией клиентов, основной контактный центр иногда сильно загружен. Была предусмотрена дополнительная московская линия +7 (495) 775 48 48. В отличие от основного номера, исходящие вызовы платные.

Горячая линия Renault Assistance

Компания запустила сервис моментального реагирования на дорогах. Программа распространяется только на владельцев автомобилей Рено с действующим гарантийным обслуживанием. Получение помощи проводится по всероссийскому контактному телефону 8 800 200 09 10. Звонки совершаются бесплатно. Для жителей Московской области доступен региональный номер +7 (495) 721 90 90. Вызов оплачивается согласно правилам сотовой компании.

Также можете заказать обратный звонок через официальный сайт. Понадобится заполнить форму связи. Укажите имя, фамилию, отчество. Напишите номер телефона с кодом своего города. При желании прикрепите небольшой комментарий, который прочтут сотрудники контактного центра. Затем щелкните «Отправить заявку» и ожидайте входящего звонка. Операторы перезванивают в интервале с 9-00 до 20-00 по МСК.

Контакты службы поддержки Рено

Откройте страницу обратной связи. Заполните предложенную форму личными данными. Укажите полное имя, контакты и адрес проживания. Предоставьте дополнительные сведения, касающиеся вашего транспортного средства. Это VIN-номер, пробег, государственный номер. Выберете тему обращения из списка. Следующий шаг написание вопроса. Допускается отправлять обращения в произвольной форме. Максимальная длина текста составляет 1 000 символов. Чтобы проблема была своевременно решена, предоставляйте только достоверные сведения и факты. Затем кликните «Отправить заявку».

Существует дополнительный способ связи. Нажмите ссылку «Онлайн чат» вверху страницы. Появится всплывающее окно, предлагающее указать персональные данные. Форма содержит всего несколько строк. Введите имя, город, контакты. Выберете тему обращения и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вас проконсультируют операторы.

Официальный сайт автомобильного производителя обладает справочным разделом. На странице опубликованы распространенные вопросы автовладельцев и потенциальных покупателей автомобилей марки Рено. Инструкции распределены по рубрикам, благодаря которым получится быстро отыскать интересующую информацию.

Предназначение контактного центра

Операторы контактного центра консультируют клиентов по следующим вопросам:

  • Заказ автомобиля;
  • Проверка стоимости конкретной модели;
  • Характеристики;
  • Условия гарантийного обслуживания;
  • Использование программы Renault Assistance;
  • Оформление кредита;
  • Отправка жалоб;
  • Автомобильное страхование.

Некоторые вопросы абонентов остаются без ответа. Например, операторам запрещено разглашать персональные данные других клиентов компании, партнеров или сотрудников. Отдельные обращения невозможно рассмотреть удаленно. Понадобится посещать сервисный центр производителя Рено или представительство компании. Консультанты назовут точный адрес, куда нужно подъехать.

Получение консультации через кабинет Рено

Всем владельцам автомобилей Рено доступен сервис MY Renault. Посредством него осуществляется прохождение технического обслуживания, проверка характеристик и отправка заявок на ремонт. Через личный кабинет реализовано общение с представителями контактного центра. Необходимо заполнить соответствующую форму и ожидать ответа. Перед использованием кабинета пройдите авторизацию путем указанием пароля и логина.

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Страница обратной связи;
  2. Личный кабинет;
  3. Чат.

Разрешено заполнять обращение в свободной форме. Главное указывать персональные данные:

  • Имя;
  • Контакты;
  • Тему;
  • Описание проблемы;
  • Модель авто.

Другие варианты связи

Производитель автомобилей ведет официальные сообщества в различных социальных сетях. Обычно на страницах выкладываются выгодные предложения, последние новости компании и конкурсы. Участники сообщества способны отправлять комментарии администраторам. Сотрудники оперативно рассматривают поступающие обращения и оказывают бесплатную консультацию. Среднее время ответа несколько часов.

Режим работы

Контактный центр Рено доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.renault.ru/ Вход в личный кабинет: https://myr.renault.ru/ Написать письмо: https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html Телефон поддержки: 8 800 200 80 80

Читайте также:  Горячая линия Мослифт
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования