«Тинькофф» – крупный российский банк, особенностью которого является отсутствие отделений. Обслуживание клиентов ведется только через Интернет. Для этого создан личный кабинет на официальном сайте и мобильное приложение. Кроме того, можно совершать некоторые финансовые операции по телефону.
Основным продуктом банка «Тинькофф» являются кредитные и дебетовые карты. Менеджеры предлагают их путем совершения звонков потенциальных клиентов. Если вам кто-то звонит с номера 88007552771 – это сотрудник банка «Тинькофф» желает предложить получение кредитной карты.
Для чего звонят с номера 88007552771
Отличительная черта банка «Тинькофф» – активная реклама своих услуг. Многие абоненты сотовых операторов регулярно получают звонки с предложением получить карту или другую банковскую услугу. Маркетинговый отдел кредитной организации работает по всем дням недели.
Сотрудники обзванивают потенциальных клиентов с раннего утра и заканчивая поздней ночью. Частота звонков способна отличаться. Входящие вызовы могут поступать 5 раз на дню или 1 раз в неделю.
Многие абоненты недовольны такими рекламными предложениями. Как правило, менеджер предлагает получить кредитную карту с выгодными условиями. Если согласиться и назвать персональные данные – будет создана новая заявка на выпуск пластика. В скором времени по адресу нового клиента выедет курьер для подписания необходимых документов.
Откуда банк знает ваш телефон
Существует несколько причин поступления звонков:
- Вы когда-то пользовались продуктами банка «Тинькофф» или становились участником партнерской программы с привлечением этой кредитной организации. А значит, соглашались на обработку персональных данных и давали свой номер.
- Вы пользовались системой «Яндекс.Касса». На некоторых страницах нужно указывать контактные данные. Поскольку платежный провайдер является партнером банка «Тинькофф», эти организации обмениваются между собой данными клиентов.
- Ваш знакомый стал участником программы «Приведи друга» от банка «Тинькофф». Согласно условиям партнерской программы, за приглашение новых клиентов выдается вознаграждение.
- Банк узнал ваш номер от другой кредитной организации. Например, если вы подписывали договор, разрешающий передачу персональных данных третьим лицам. Существуют подозрения, что такой деятельностью занимается «Сбербанк».
- Вы совершали покупки на AliExpress. Во время создания учетной записи пользователь указывает телефон. Распространено мнение, будто торговая площадка занимается передачей собранных номеров другим компаниям. В том числе – российскому банку «Тинькофф».
Что делать при навязчивых звонках
Если вам постоянно звонят сотрудники маркетингового отдела с предложением банковских услуг, вы можете решить проблему несколькими способами:
- Не поднимать трубку. Иногда звонок поступает всего один раз и больше никогда не повторяется.
- Добавить номер в черный список своего телефона. Существует много приложений для борьбы со спамом.
- Попросить сотрудника стереть номер из базы данных. Скажите, что вас не интересует рекламное предложение. Как правило, это помогает решить проблему. Все определяется человеческим фактором. Иногда возникает противоположная ситуация, и звонки начинают поступать гораздо чаще. Также можно составить заявление на адрес «Тинькофф» с просьбой исключить телефон из базы.
- Пригрозить операторам обратиться в правоохранительные органы. Если рекламные звонки не прекращаются, скажите, что будете подавать заявление в полицию и прокуратуру. Это поможет быстро избавиться от навязчивой рекламы.
Выводы
Номер 88007552771 принадлежит маркетинговому отделу «Тинькофф». Его сотрудники звонят потенциальным клиентам и предлагают банковские продукты. Если не хотите получать рекламу – попросите операторов стереть номер из базы. Есть еще несколько методов решения проблемы – занести указанный номер в черный список своего устройства или не поднимать трубку.