Телефон горячей линии ГЕНБАНКА

АО «ГЕНБАНК» – крупная кредитная организация, которая была основана в 1993 году. Предоставляет своим клиентам широкий перечень финансовых услуг, среди которых находятся инвестиции и кредитование.

Пользоваться перечисленными услугами способны компании, индивидуальные предприниматели и физические лица. Зона деятельности охватывает всю Республику Крым. Кроме того, открыты филиалы в Москве и Краснодаре. Для просмотра информации касательно расположения банкоматов, терминалов и отделений рекомендуется пользоваться официальным сайтом банка.

Если опубликованной информации не хватает для решения вопроса, необходимо связаться с сотрудниками контактного центра. Они своевременно решат любые проблемы по обслуживанию.

Телефон поддержки Генбанка

Почти все клиенты банка предпочитают пользоваться бесплатной горячей линией – 8(800)333 55 45. Звонки всегда бесплатные в пределах Российской Федерации.

Жители Республики Крым набирают местный номер +7(365)255 02 55. В этом случае разговоры оплачиваются по условиям местного оператора.

Телефон в Москве 8(495)777-55-45.

Как отправить сообщение в поддержку

Сайт банка: https://www.genbank.ru/

Вы можете связаться с банком несколькими способами:

  • Путем заполнения формы на странице «Обратная связь»;
  • Написанием обращения через онлайн чат;
  • Отправкой письма на почту.

Все доступные варианты связи перечислены на официальном сайте кредитной организации. Обратите внимание – при отправке обращения (независимо от выбранного вами способа) необходимо подробно заполнять информацию о себе. Обязательно пишите номер составленного договора, Ф. И. О, адрес проживания. Подробно описывайте суть вопроса – чем больше подробностей, тем проще специалистам разобраться в проблеме. По желанию можете присоединять вложения.

Чем полезна поддержка банка:

  1. Авторизация в личном кабинете банка;
  2. Редактирование личных данных;
  3. Блокировка утерянной или украденной карты;
  4. Ошибка при отправке платежа;
  5. Просмотр подробной статистики по услугам;
  6. Проверка состояния счетов, карт;
  7. Решение технических неполадок;
  8. Отправка жалоб на мошенников;
  9. Получение справочной информации;
  10. Формирование предложений.

Как связаться с поддержкой через кабинет

Войти в кабинет банка можно на его официальном сайте. Необходимо написать номер телефона (логин) и пароль.

Кабинет: https://online.genbank.ru/gbonline/Account/Login

Юридическим лицам доступна отдельная версия кабинета, основанная на системе iBank2.

Для авторизации необходимо обладать электронной подписью и специализированным программным обеспечением, установленным на компьютере. Подробные инструкции собраны на странице входа. Посредством личного кабинета можно отправлять платежи, просматривать статистику финансовых операций и выполнять многие другие задачи. В том числе – связываться с технической поддержкой. Консультации всегда проводятся бесплатно.

Как пожаловаться

Отправить претензию можно любым способом – по телефону, электронной почте или личный кабинет. Самое главное – подробно описывать проблему. Рекомендуется указывать расположение конкретного банковского отделения, время события, имя сотрудника. При необходимости можно добавить вложение. Кроме того, претензии рассматриваются через официальные сообщества кредитной организации, открытые в социальных сетях.

Для отправки жалобы достаточно написать комментарий. Обратите внимание, что ваше сообщение увидят остальные подписчики, поэтому выкладывать конфиденциальные данные не рекомендуется.

График работы

Генбанк круглосуточно принимает обращения клиентов.

Читайте также:  Портал «Работа в России» – общероссийская база вакансий
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования