АО «ГЕНБАНК» – крупная кредитная организация, которая была основана в 1993 году. Предоставляет своим клиентам широкий перечень финансовых услуг, среди которых находятся инвестиции и кредитование.
Пользоваться перечисленными услугами способны компании, индивидуальные предприниматели и физические лица. Зона деятельности охватывает всю Республику Крым. Кроме того, открыты филиалы в Москве и Краснодаре. Для просмотра информации касательно расположения банкоматов, терминалов и отделений рекомендуется пользоваться официальным сайтом банка.
Если опубликованной информации не хватает для решения вопроса, необходимо связаться с сотрудниками контактного центра. Они своевременно решат любые проблемы по обслуживанию.
Телефон поддержки Генбанка
Почти все клиенты банка предпочитают пользоваться бесплатной горячей линией – 8(800)333 55 45. Звонки всегда бесплатные в пределах Российской Федерации.
Жители Республики Крым набирают местный номер +7(365)255 02 55. В этом случае разговоры оплачиваются по условиям местного оператора.
Телефон в Москве 8(495)777-55-45.
Как отправить сообщение в поддержку
Сайт банка: https://www.genbank.ru/
Вы можете связаться с банком несколькими способами:
- Путем заполнения формы на странице «Обратная связь»;
- Написанием обращения через онлайн чат;
- Отправкой письма на почту.
Все доступные варианты связи перечислены на официальном сайте кредитной организации. Обратите внимание – при отправке обращения (независимо от выбранного вами способа) необходимо подробно заполнять информацию о себе. Обязательно пишите номер составленного договора, Ф. И. О, адрес проживания. Подробно описывайте суть вопроса – чем больше подробностей, тем проще специалистам разобраться в проблеме. По желанию можете присоединять вложения.
Чем полезна поддержка банка:
- Авторизация в личном кабинете банка;
- Редактирование личных данных;
- Блокировка утерянной или украденной карты;
- Ошибка при отправке платежа;
- Просмотр подробной статистики по услугам;
- Проверка состояния счетов, карт;
- Решение технических неполадок;
- Отправка жалоб на мошенников;
- Получение справочной информации;
- Формирование предложений.
Как связаться с поддержкой через кабинет
Войти в кабинет банка можно на его официальном сайте. Необходимо написать номер телефона (логин) и пароль.
Кабинет: https://online.genbank.ru/gbonline/Account/Login
Юридическим лицам доступна отдельная версия кабинета, основанная на системе iBank2.
Для авторизации необходимо обладать электронной подписью и специализированным программным обеспечением, установленным на компьютере. Подробные инструкции собраны на странице входа. Посредством личного кабинета можно отправлять платежи, просматривать статистику финансовых операций и выполнять многие другие задачи. В том числе – связываться с технической поддержкой. Консультации всегда проводятся бесплатно.
Как пожаловаться
Отправить претензию можно любым способом – по телефону, электронной почте или личный кабинет. Самое главное – подробно описывать проблему. Рекомендуется указывать расположение конкретного банковского отделения, время события, имя сотрудника. При необходимости можно добавить вложение. Кроме того, претензии рассматриваются через официальные сообщества кредитной организации, открытые в социальных сетях.
Для отправки жалобы достаточно написать комментарий. Обратите внимание, что ваше сообщение увидят остальные подписчики, поэтому выкладывать конфиденциальные данные не рекомендуется.
График работы
Генбанк круглосуточно принимает обращения клиентов.