Автодок крупная российская компания, занимающаяся продажей запасных деталей для автомобилей. Предоставляет покупателям широкий выбор комплектующих и различных инструментов для ремонта транспортных средств. Товары доставляются в любые регионы страны. Совершать заказы можно несколькими способами по горячей линии или через Интернет. Компания обладает крупной региональной сетью, покрывающей несколько областей страны. Для ознакомления с каталогом товаров рекомендуется посетить официальный сайт. Каждое изделие обладает подробным описанием, изображениями и техническими характеристиками.
Бесплатная горячая линия магазина Автодок
Покупателям доступна горячая линия 8 800 777 99 80. Звонки совершаются бесплатно. По номеру проводятся информационные консультации, касающиеся работы магазина. Можно поинтересоваться наличием определенных деталей, стоимостью товаров, способами доставки.
Кроме того, региональные отделения компании тоже обладают контактными номерами. Для просмотра контактов откройте страницу «Адреса магазинов». Напишите название населенного пункта и нажмите клавишу Enter. Рядом появится интерактивная карта с нанесенным адресом торговой точки.
Написать в службу поддержку Автодок
Сотрудники магазина стремятся своевременно обрабатывать сообщения клиентов. Перед получением консультации настоятельно рекомендуется прочитать справочный раздел, чтобы сэкономить время. Откройте страницу «Клиентам». Здесь опубликованы основные правила обслуживания.
Чтобы отправить сообщение сотрудникам магазина нажмите кнопку «Написать нам». Внимательно заполните предложенную форму. Напишите подробное описание проблемы. При необходимости приложите вложения с компьютера. Операторы своевременно рассмотрят ваше обращение.
Второй вариант связи через социальные сети. Магазин ведет официальные страницы, на которых выкладываются последние новости и новинки каталога. Каждый желающий способен написать комментарий под любым постом. Принимаются предложения, вопросы, претензии.
Пользователи личного кабинета способны отправить сообщение через учетную запись. Откройте раздел «Помощь» и напишите письмо. Сообщения, отправляемые таким способом, получают наибольший приоритет.
Возможности горячей линии Autodoc.ru
Контактный центр помогает решить любые проблемы с использованием кабинета, совершением заказов или доставкой товаров. Если невозможно найти интересующие запасные части или купить товар набирайте номер горячей линии. Опытные сотрудники бесплатно рассмотрят проблему.
Операторы контактного центра отказываются вести диалог, если звонящий абонент пользуется ненормативной лексикой или оскорбляет представителей компании. Кроме того, невозможно получить ответы на вопросы, не затрагивающие деятельность магазина автозапчастей.
Консультация через личный кабинет
Через кабинет покупатели могут управлять заказами, оплачивать товары и общаться с консультантами. После посещения учетной записи заполните контактную форму в соответствующем разделе и ожидайте ответа менеджера. Компания отдает таким обращениям наибольший приоритет. История переписки сохраняется.
Способы отправки жалобы
- Контактная форма;
- Кабинет;
- Социальные сети.
Другие варианты связи
Компания открыла страницы в социальных сетях. Подписчикам доступны последние новости и важные объявления, касающиеся работы магазина. Проводятся бесплатные консультации. Необходимо нажать кнопку «Написать сообщение» и напечатать письмо, которое будет прочтено администраторами сообщества.
Время работы
Телефон контактного центра Автодок доступен ежедневно с 8-00 до 18-00.
Официальный сайт: https://www.autodoc.ru/