Телефон горячей линии МФЦ г. Тула

МФЦ представляет собой многофункциональный центр. Такие государственные организации открыты во многих населенных пунктах. Посетители способны получать различные государственные услуги без очередей и лишних бюрократических процедур. Для рассмотрения вопросов граждан создана горячая линия многофункционального центра Тулы, позволяющая получать консультации.

Телефон горячей линии МФЦ Тулы

Каждый населенный пункт обладает несколькими представительствами многофункционального центра для удобства обслуживания местных жителей. Получить предварительную информационную консультацию можно по единому телефонному номеру 8 800 450 00 71. Он доступен жителям Тулы. Звонки совершаются бесплатно.

Кроме регионального номера работают всероссийские горячие линии:

  • Записать на прием 8 800 550 50 30;
  • Получение государственных услуг 8 800 100 70 10;
  • Юридическая помощь 8 800 350 29 87.

Написать сообщение в МФЦ Тулы

Прежде всего прочитайте справочный раздел на странице Центра. Здесь собраны распространенные вопросы граждан. Можно посмотреть расписание приема посетителей, способы создания учетной записи или перечень доступных возможностей. Перечисленные инструкции распределены по рубрикам, позволяющим быстро находить интересующую информацию.

Если получить справочные сведения не получилось напишите сообщение. Письма принимаются несколькими способами:

  1. Через чат;
  2. Посредством анкеты МФЦ;
  3. Через ВКонтакте.

Функции горячей линии

Сотрудники справочного центра рассматривают большой перечень вопросов граждан:

  • Перечень оказываемых услуг;
  • Последовательность оформления электронных документов;
  • Получение документов;
  • Проверка готовности справок;
  • Оформление паспорта;
  • Получение выписок или детализации;
  • Просмотр кредитной истории;
  • Поддержка индивидуальных предпринимателей.

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Чат;
  2. Контактный телефон;
  3. Анкета МФЦ.

Дополнительные варианты связи

Сотрудники многофункционального центра Тульской области консультируют граждан через социальные сети. Посетите официальное сообщество и напишите комментарий в соответствующем разделе. Ваше обращение будет своевременно обработано менеджерами. Обычно ответ поступает через пару часов. Также подписчики способны обмениваться мнениями и помогать друг другу решать проблемы по услугам многофункционального центра.

Время работы

Каждое отделение МФЦ обладает собственным расписанием приема посетителей. Обычно двери государственного учреждения открыты с 8-00 до 20-00. Точный график смотрите на сайте.

Официальный сайт: https://mfc71.ru/

Читайте также:  Телефон горячей линии Манго Телеком
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования