Телефон горячей линии Томтел

Томтел оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Томской области с 2001 года. Сразу после начала работы компания подключила полторы тысячи городских квартир. После 2010 года организация стала лидировать в сфере оказания услуг связи и охватывать 80% аудитории. Телекоммуникационная компания уделяет большое внимание использованию инновационных технических достижений и качественному обслуживанию абонентов. Учитывается мнение каждого клиента.

Для удобства потребителей разработаны полезные информационные сервисы например, личный кабинет. Через него можно просматривать состояние счета, вносить оплату безналичным способом и получать бесплатные консультации.

Телефон поддержки провайдера Томтел

Общие вопросы рекомендуется задавать по круглосуточному номеру (3822) 99-22-99. Представители контактного центра помогают абонентам узнавать подробности получения телекоммуникационных услуг. Можно решить проблемы со связью или пожаловаться на обслуживание.

(3822) 47–27-39 номер приемной компании. Обратите внимание, что операторы отвечают согласно установленному расписанию. Звонки принимаются ежедневно с 9-00 до 17-00. Сотрудники приемной рассматривают обращения абонентов, касающиеся работы компании.

Для отправки документов предусмотрен автоматический факс (3822) 310–306.

Кроме того, компания Томтел занимается обслуживанием корпоративных клиентов. Предпринимателям доступен расширенный перечень телекоммуникационных услуг подключение облачной телефонной станции, создание локальной сети и т.п. Для получения консультации набирайте номер (3822) 99-66-90.

Написать в службу поддержку Томтел

info@tomtel.ru почта компании Томтел. Сотрудники могут провести консультацию или рассмотреть отзыв. Чтобы проблема была гарантированно решена, составляйте письмо, руководствуясь определенными правилами. Указывайте номер договора, имя, адрес подключения и другие сведения. При необходимости добавляйте текстовые или графические вложения.

Второй способ связи заполнение контактной формы. Внизу страницы нажмите кнопку «Обратная связь». Появится несколько строк. Представьтесь, напишите контакты и текст волнующего вопроса. Выберете удобное время для получения обратного звонка. Затем кликните «Отправить».

Функции личного кабинета Томтел

  1. Просмотр персональной информации;
  2. Отображение лицевого счета;
  3. Гибкое управление телекоммуникационными услугами;
  4. Просмотр истории расходов;
  5. Получение услуг в кредит (длительность 3 дня);
  6. Внесение оплаты.

Время работы

Основная горячая линия Томтел доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.tomtel.ru/ Написать письмо: https://www.tomtel.ru/company.html

Читайте также:  Горячая линия Аптека 36,6
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования