Телефон горячей линии UPS

UPS – крупная международная компания, занимающаяся доставкой товаров. Она появилась в 1907 году в США. Со временем зона обслуживания распространилась на многие страны мира. Сегодня количество сотрудников достигает 495 тыс. человек. Не исключением стала РФ – главное представительство компании работает в столице. Кроме того, запущен русскоязычный официальный сайт, позволяющий ознакомиться со стоимостью услуг. Всем пользователям доступно удобное отслеживание посылок. Для этого нужно написать накладной номер и нажать кнопку поиска.

На сайте UPS находится справочный раздел, решающий распространенные вопросы клиентов. Можно узнать подробные правила обслуживания или исправить распространенные проблемы. Остальными вопросами занимается служба поддержки.

Горячая линия UPS

+7(495)961 22 11 – телефон московского офиса компании. По горячей проводятся только общие информационные консультации. Индивидуальные вопросы решаются путем отправки писем. Найдите контактную форму на сайте перевозчика и заполните обязательные строки. Напишите имя, подробности проблемы и номер накладной. При необходимости можете добавить вложения со своего компьютера. Ваше сообщение будет своевременно обработано специалистами UPS. Ответ приходит на электронную почту, поэтому регулярно проверяйте почтовый ящик.

Способы связи с сотрудниками поддержки

  • Контактная форма;
  • E-mail
  • Личный кабинет.

Чтобы проконсультироваться – нажмите кнопку «Поддержка». Заполните несколько строк – свое имя, почтовый адрес и тему интересующего вопроса. Кликните «Далее». Затем заполните дополнительную информацию – номер отслеживания груза и место проживания. Опишите проблему кратко и одновременно содержательно. Длина сообщения ограничена 500 символами, поэтому постарайтесь уместить все подробности в небольшом тесте. Кликните «Отправить эл. письмо» и ожидайте ответа на почту. При необходимости переписку можно продолжить.

Зачем нужен контактный центр

Сотрудники транспортной компании рассматривают любые вопросы, касающиеся доставки грузов. Можно проверить местоположение интересующей посылки или узнать приблизительную стоимость обслуживания. Операторы назовут документы, которые нужно показать для получения груза. Перед отправкой обращения обязательно проверьте трек-номер. Обычно интернет-магазины указывают его в личном кабинете. Если отправителем является частное лицо – обратитесь к нему для получения информации.

Читайте также:  Бесплатная горячая линия СКБ Банка

Как проконсультироваться через кабинет

На сайте компании UPS работает удобный личный кабинет для отслеживания отправленных посылок. Можно добавлять личные данные, чтобы они автоматически заполнялись без вашего участия. Еще учетная запись помогает общаться к сотрудникам поддержки. Заполните небольшую форму связи. Персональные данные указывать не нужно – они видны специалистам по умолчанию. Самое главное – ввести трек-номер и подробности своей проблемы. После получения ответа в личном кабинете появится уведомление.

Официальный сайт: https://www.ups.com/

Чтобы пользоваться кабинетом – авторизуйтесь на сайте UPS. Вход осуществляется путем ввода электронной почты или персонального идентификатора, присвоенного после регистрации. Ниже введите пароль. Нажмите кнопку подтверждения. По желанию можете сохранить логин в браузере, чтобы следующая авторизация заняла меньше времени. Такая возможность экономит время клиентов. Однако пользоваться ею разрешается только на личном компьютере. Иначе доступом воспользуются третьи лица.

Если столкнулись с некачественным обслуживанием – отправьте претензию на электронную почту компании или через кабинет.

Другие способы связи с поддержкой

Компания UPS стремится стать ближе к своим клиентам, поэтому завела официальные сообщества в крупнейших социальных сетях. Ссылки расположены на сайте курьерской службы. Вы можете читать последние новости и объявления для клиентов. Все сообщения выкладываются на английском языке. Поэтому вопросы, написанные на русском, будут проигнорированы сотрудниками. Можете воспользоваться переводчиком Google или другим подобным сервисом. Русскоязычных страниц в социальных сетях нет.

Время работы

Колл-центр принимает звонки каждый день с 9-00 до 19-00.

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования