БПС-Сбербанк – дочерняя кредитная организация Сбербанка. Является самым крупным участником финансового рынка Республики Беларусь. Занимает 5 место по величине активов. В 2018 году сумма всех выданных кредитов превысила 349 миллионов белорусских рублей.
Телефон горячей линии
Банк уделяет большое внимание качественному обслуживанию своих клиентов. При возникновении вопросов можно бесплатно проконсультироваться по короткому номеру 148 с городских и мобильных телефонов.
Если дозвониться не получается, рекомендуется набирать номер 5-148-148.
Для международных звонков открыт дополнительный контактный центр – +375(29)5-148-148. Перечисленные телефоны предназначены для физических лиц. Звонки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Вопросы представителей бизнеса рассматриваются по телефону (029)359-99-11. Контактный центр работает по будням с 8 до 18 часов.
Сайт: https://www.bps-sberbank.by/
Зачем нужна горячая линия
По телефону можно получить бесплатную консультацию. Сотрудники рассматривают вопросы, связанные со всеми банковскими продуктами. Также можно пожаловаться на технические проблемы, возникающие при использовании веб-банкинга или мобильного приложения. Возможно, сотрудники спросят имя, номер банковской карты и другую личную информацию. Заранее подготовьте необходимые сведения, чтобы сэкономить время.
Контактный центр доступен юридическим и физическим лицам. Однако номера для упомянутых категорий пользователей отличаются. Перед совершением звонка обязательно узнайте, каких клиентов обслуживают операторы выбранного вами колл-центра.
Другие варианты связи с банком
- Заказ обратного звонка. Если не получается дозвониться самостоятельно – попросите сотрудников кредитной организации перезвонить вам. Нажмите зеленую кнопку внизу главной страницы. Затем выберите пункт «Заказать звонок» и заполните несколько строк – имя, телефон, тема обращения. По желанию укажите удобное время для разговора. После отправки заявки с вами свяжется сотрудник банка.
- Электронная почта. Для приема обращений клиентов открыт адрес inbox@bps-sberbank.by. При составлении вопроса важно перечислять все подробности найденной проблемы. Обязательно напишите свое имя, время события и адрес отделения (если вопрос связан с посещением филиала банка). Как правило, обращения рассматриваются в течение рабочего дня. Вы получите ответ на почту, с которой отправляли письмо.
- Социальные сети. БПС-Сбербанк открыл официальные сообщества, чтобы клиентам было удобнее узнавать последние новости касательно обслуживания. На страницах регулярно выкладываются объявления и выгодные предложения. Все ссылки на соц. сети находятся внизу страницы «Контакты». После перехода можно задать любой вопрос. Для этого напишите комментарий на странице. Ваше обращение будет рассмотрено сотрудниками банка.
Мобильное приложение для клиентов БПС-Сбербанка
Финансовое учреждение создало удобное приложение для своих клиентов. Оно совместимо со всеми современными мобильными устройствами.
Загружать программу рекомендуется из надежных источников – встроенного каталога App Store или Google Play.
После установки нужно написать учетные данные от личного кабинета, которым вы пользовались на компьютере. Затем – придумать секретный код. Его понадобится вводить после каждого запуска приложения. Даже если смартфон попадет в руки злоумышленников, они не смогут получить доступ к денежным средствам.
Банковское приложение отличается широкими возможностями. Оно позволяет совершать переводы на пластиковые карты, оплачивать услуги и погашать задолженности. После открытия программы появляется список банковских счетов и сумма средств, которая хранится на них.
Если возникают вопросы, связанные с использованием приложения – их можно задать через чат. Операторы отвечают в течение нескольких минут.