Горячая линия Бюро кредитных историй

Многие заемщики не понимают причину отклонения заявки на кредитование. Проблема может возникнуть даже после предоставления полного пакета необходимых документов, подтверждающих платежеспособность и отсутствие активных задолженностей. Вероятность одобрения кредита обычно определяется другим фактором кредитной историей. Испорченная кредитная история делает потенциального заемщика ненадежным с точки зрения финансового учреждения. Поэтому сотрудники кредитного отдела зачастую отклоняют заявки таких клиентов. Если вы убеждены в собственной финансовой ответственности пишите в БКИ для решения проблемы.

Как функции выполняет БКИ

Бюро кредитных историй коммерческая организация, занимающаяся сбором, упорядочиванием и хранением кредитных историй российских заемщиков. Также компания предоставляет дополнительные услуги (например, формирует отчеты). Таким образом, главной задачей БКИ является хранение данных о кредитах граждан.

Бесплатная горячая линия БКИ

Невозможно найти единый номер контактного центра, поскольку в стране работает несколько бюро кредитных историей. Каждая коммерческая организация является отдельным образованием. Однако в Интернете можно посетить официальную страницу конкретного бюро для просмотра телефонного номера и других контактных данных.

Номера телефонов основных БКИ

Согласно статистике, насчитывается около десятка российских бюро кредитных историей. Каждая организация обладает собственной горячей линией, позволяющей получать поддержку.

Перечислим номера самых крупных организаций, занимающихся сбором, структуризацией и хранением кредитных историй:

Как позвонить оператору БКИ?

Перед получением консультации подготовьте паспортные данные и запишите в тетрадь перечень вопросов. Рядом положите письменные приборы для записи полученных сведений. Затем наберите контактный телефон интересующей организации и дождитесь ответа оператора. Во время разговора подробно излагайте обстоятельства проблемы, не пользуясь ненормативной лексикой.

Чем полезен телефон поддержки?

Операторы подскажут:

  • Как улучшить кредитную историю;
  • Как получить отчет;
  • Как передать запрос через Госуслуги;
  • Как получить кредитный отчет по телеграмму;
  • Как исправить неточности;
  • Каким образом создается код субъекта;
  • Где находятся офисы компании.

Сотрудники горячей линии не могут разглашать конфиденциальную информацию, принадлежащую пользователям. Такое ограничение принято по соображениям безопасности по телефону невозможно узнать, действительно ли звонящий абонент является субъектом кредитной истории. Клиенту потребуется самостоятельно посещать отделение бюро.

В спорных случаях, касающихся прав наследования или мошеннических действий проблему решит только суд или правоохранительные органы.

Расписание работы

Обычно обращения рассматриваются по будням с 9-00 до 20-00. Точный график приема звонков варьируется от конкретной организации. В пятницу может действовать укороченный рабочий день, поэтому планируйте совершение звонка заблаговременно. По выходным обращения граждан не рассматриваются. Также нерабочими днями считаются все государственные праздники.

Читайте также:  Горячая линия Медиа Маркт
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования