Японская компания Canon специализируется на изготовлении цифровой техники для работы с видео и фото. Производитель заслужил высокую популярность благодаря надежности и качеству. Чтобы упростить обслуживание потребителей, был открыт контактный центр. Пользователям доступно несколько вариантов общения. Можно отправить письмо либо совершить телефонный звонок.
Бесплатная горячая линия Canon
Для решения вопросов о приобретении, выборе или гарантийном обслуживании технических устройств набирайте номер контактного центра 8 800 500 18 78. Каждый клиент компании Canon способен задать интересующие вопросы о продукции. Звонки принимаются по будням с 9-00 до 17-00. Указанный номер доступен бесплатно жителям российских регионов.
Ввиду высокой загруженности колл-центра была открыта московская горячая линия +7 495 705 9188. Она разгружает операторов и позволяет получать аналогичные консультации о технике компании. Стоимость разговора будет определена подключенным тарифом. Звонки принимаются с 8-00 до 20-00 по будням.
Кроме того, работают дополнительные номера:
- Центральный московский офис +7 495 258 56 00;
- Линия для Петербурга +7 812 332 0469.
Перед совершением звонка обязательно сформулируйте текст интересующего вопроса. Заблаговременно подготовьте сведения, которыми могут поинтересоваться представители контактного центра. Например название модели техники и серийный номер устройства. Если хотите узнать статус прошлого обращения назовите идентификационный номер заявки.
Телефон Canon в Украине 0 800 501 456.
Функции горячей линии Canon
Операторы консультируют клиентов по различным вопросам эксплуатации технических устройств:
- Настройка программного обеспечения;
- Устранение неполадок;
- Адреса авторизованных сервисных центров;
- Этапы обмена товара;
- Формирование претензий;
- Отправка отзывов.
Если техническое устройство было приобретено с рук или покупатель отказывается называть личные данные представители колл-центра откажутся проводить консультацию. Для получения поддержки понадобится предоставить исчерпывающую информацию об устройстве: наименование модели, серийный номер, версия системы. Иначе в консультировании будет отказано.
Другие варианты получения поддержки
При возникновении вопроса можете отправить электронное обращение сотрудникам компании Canon. Откройте страницу поддержки и заполните предложенные текстовые строки. Прежде всего, укажите название своего устройства. Затем введите контакты и подробности проблемы. Специалисты направят ответ на почту клиента.
Перед получением консультации система предложит посмотреть справочный раздел. Он содержит распространенные вопросы пользователей и ссылки для загрузки программного обеспечения. Опубликованы полезные справочные материалы, помогающие устранить обнаруженные технические неполадки. Компания Canon активно консультирует клиентов через социальные сети. Например, зарегистрировано официальное сообщество в Facebook, предлагающее ознакомиться с новостями и обновлением технического ассортимента. Подписчики способны отправить личное сообщение менеджерам.
Время работы поддержки
Телефоны службы техподдержки доступны: понедельник – пятница 09:00 17:00 (по МСК)
Официальный сайт: https://www.canon.ru/ Вход в личный кабинет: https://mycanon.canon.ru/LogOn