Телефон горячей линии Canon

Японская компания Canon специализируется на изготовлении цифровой техники для работы с видео и фото. Производитель заслужил высокую популярность благодаря надежности и качеству. Чтобы упростить обслуживание потребителей, был открыт контактный центр. Пользователям доступно несколько вариантов общения. Можно отправить письмо либо совершить телефонный звонок.

Бесплатная горячая линия Canon

Для решения вопросов о приобретении, выборе или гарантийном обслуживании технических устройств набирайте номер контактного центра 8 800 500 18 78. Каждый клиент компании Canon способен задать интересующие вопросы о продукции. Звонки принимаются по будням с 9-00 до 17-00. Указанный номер доступен бесплатно жителям российских регионов.

Ввиду высокой загруженности колл-центра была открыта московская горячая линия +7 495 705 9188. Она разгружает операторов и позволяет получать аналогичные консультации о технике компании. Стоимость разговора будет определена подключенным тарифом. Звонки принимаются с 8-00 до 20-00 по будням.

Кроме того, работают дополнительные номера:

  • Центральный московский офис +7 495 258 56 00;
  • Линия для Петербурга +7 812 332 0469.

Перед совершением звонка обязательно сформулируйте текст интересующего вопроса. Заблаговременно подготовьте сведения, которыми могут поинтересоваться представители контактного центра. Например название модели техники и серийный номер устройства. Если хотите узнать статус прошлого обращения назовите идентификационный номер заявки.

Телефон Canon в Украине 0 800 501 456.

Функции горячей линии Canon

Операторы консультируют клиентов по различным вопросам эксплуатации технических устройств:

  1. Настройка программного обеспечения;
  2. Устранение неполадок;
  3. Адреса авторизованных сервисных центров;
  4. Этапы обмена товара;
  5. Формирование претензий;
  6. Отправка отзывов.

Если техническое устройство было приобретено с рук или покупатель отказывается называть личные данные представители колл-центра откажутся проводить консультацию. Для получения поддержки понадобится предоставить исчерпывающую информацию об устройстве: наименование модели, серийный номер, версия системы. Иначе в консультировании будет отказано.

Другие варианты получения поддержки

При возникновении вопроса можете отправить электронное обращение сотрудникам компании Canon. Откройте страницу поддержки и заполните предложенные текстовые строки. Прежде всего, укажите название своего устройства. Затем введите контакты и подробности проблемы. Специалисты направят ответ на почту клиента.

Перед получением консультации система предложит посмотреть справочный раздел. Он содержит распространенные вопросы пользователей и ссылки для загрузки программного обеспечения. Опубликованы полезные справочные материалы, помогающие устранить обнаруженные технические неполадки. Компания Canon активно консультирует клиентов через социальные сети. Например, зарегистрировано официальное сообщество в Facebook, предлагающее ознакомиться с новостями и обновлением технического ассортимента. Подписчики способны отправить личное сообщение менеджерам.

Время работы поддержки

Телефоны службы техподдержки доступны: понедельник – пятница 09:00 17:00 (по МСК)

Официальный сайт: https://www.canon.ru/ Вход в личный кабинет: https://mycanon.canon.ru/LogOn

Читайте также:  Телефон горячей линии «Алроса»
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования