ПАО «Газпром нефть» крупная нефтедобывающая компания. Согласно статистике, лидирует среди остальных российских компаний, занимающихся аналогичной деятельностью. Обладает официальным сайтом, содержащим последние новости, адреса автомобильных заправочных станций и другие полезные сведения. Если общедоступной информации недостаточно для решения вопросов, можно воспользоваться контактным центром.
Телефон горячей линии Газпром Нефть
Обычно консультирование клиентов ведется по горячей линии. Такой способ связи позволяет получить ответ оператора максимально быстро. Звонки принимаются по двум основным номерам 8 800 700 31 52 и 8 800 700 65 00. Разговоры не оплачиваются. Получится дозвониться из любого региона страны. Указанные номера доступны клиентам и персоналу компании одновременно.
Если вопрос касается партнерства, рекомендуется пользоваться петербургской горячей линией +7(812) 363 31 52. Данный телефон принадлежит центральному представительству компании. Звонки совершаются платно. Стоимость минуты разговора определяется условиями сотовой компании. Пользоваться указанным каналом связи вправе партнеры организации Роснефть.
Горячая линия Сеть АЗС «Газпромнефть»
Компания владеет сетью автомобильных заправочных станций, покрывающей многие регионы страны. Если обращение затрагивает работу АЗС, необходимо набирать отдельный номер телефона 8 800 700 51 51. Стоимость звонков бесплатная. Позвонить получится из любой области России. Консультанты рассматривают широкий перечень вопросов по работе заправок.
Служба поддержки Газпром Нефть
Компания Газпром Роснефть предлагает клиентам несколько способов связи. Например, принимаются электронные сообщения. Составляя письмо, важно прилагать достоверные контактные данные, описание проблемы и вложения, доказывающие рассматриваемую ситуацию. Также необходимо выбирать адрес: чтобы оптимизировать справочную службу, было открыто несколько почтовых ящиков для рассмотрения конкретных вопросов:
- info@gazprom-neft.ru общая информация;
- hot-line@gazprom-neft.biz жалобы.
Помимо электронной почты работает виртуальная приемная на сайте нефтегазовой компании. Для написания сообщения откройте страницу «Обратная связь». Затем заполните предложенные строки. Напишите имя, контакты, детали интересующего вопроса. После принятия правил нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.
Для чегоя нужна справочная служба?
Операторы помогают решать следующие проблемы:
- Некачественное обслуживание;
- Коррупция;
- Распространение персональных данных;
- Нарушение правил труда;
- Мошенничество.
Операторы не назовут персональные сведения, принадлежащие клиентам или персоналу компании. Нельзя дистанционно выполнить задачи, которые требуют личного присутствия. Консультанты лишь скажут расположение ближайших представительств компании Газпром Нефть, чтобы абоненты смогли посетить отделение для решения вопроса.
Варианты отправки жалобы
- Горячая линия;
- Адрес электронной почты;
- Форма связи.
Самый удобный способ заполнение контактной формы на официальном сайте компании. Понадобится написать имя, подробное описание проблемы и контакты. Компания Газпром Нефть своевременно решает спорные ситуации, поэтому обязательно зарегистрирует и рассмотрит обращение. При необходимости операторы напишут вам для уточнения подробностей рассматриваемой проблемы.
Другие варианты связи
Газпром Нефть консультирует клиентов через популярные социальные сети Twitter, Instagram, VK и другие. Чтобы решить вопрос, оставьте комментарий под записью на стене. Затем ожидайте ответа менеджера, который придет через несколько часов. Также организация открыла канал YouTube, на котором обозреваются последние новости нефтегазовой промышленности и показываются тематические сюжеты.
Время работы
Операторы контактного центра Газпром Нефть круглосуточно отвечают на звонки абонентов. Электронные обращения принимаются в аналогичном режиме. Однако продолжительность рассмотрения писем способна занимать до 1-24 часов.
Официальный сайт: https://www.gazprom-neft.ru/