Горячая линия магазинов Корпорация Центр

Корпорация Центр – крупная торговая сеть, занимающаяся продажей бытовой техники. Магазины представлены в 23 регионах страны и доступны жителям 130 городов. Компания предлагает только качественные товары. Несомненным преимуществом является большой ассортимент, привлекательная стоимость, наличие программы лояльности. Также совершать покупки можно через Интернет. Виртуальная торговая площадка предлагает аналогичный каталог продукции. Страница каждого товара обладает подробными техническими характеристиками, кратким описанием и наглядным изображением, позволяющим сделать правильный выбор. Доступна доставка несколькими способами.

Если покупатель сталкивается с затруднениями, рекомендуется воспользоваться разделом «Помощь». Страница содержит полезные советы, правила доставки и оплаты товаров. Разумеется, отдельные вопросы самостоятельно решить нельзя, поэтому клиентам доступен контактный центр. Квалифицированные сотрудники всегда ответят на интересующие покупателя вопросы.

Телефон горячей линии Корпорация Центр

Справочная служба 88001003000 позволяет получать консультации по вопросам обслуживания. Звонки совершаются бесплатно независимо от региона страны. Операторы рассматривают широкий спектр вопросов. Можно поинтересоваться наличием конкретного товара, проверить технические характеристики или выполнить сравнение между двумя моделями бытовой техники.

Функции службы поддержки

Консультанты помогут:

  • Узнать технические характеристики товара;
  • Выбрать подходящую модель;
  • Получить консультацию по установке техники;
  • Решить проблемы с доставкой;
  • Оформить рассрочку.

Другие варианты связи

Кроме горячей линии доступен официальный сайт Корпорации Центр, на котором постоянно выкладываются последние новости, скидки, специальные предложения. Для покупателей предусмотрены разделы обратной связи. Можно:

  1. Отправить письмо;
  2. Заказать звонок;
  3. Посмотреть контакты.

Чтобы отправить письмо, нажмите кнопку «Написать нам». Укажите личные данные, номер дисконтной карты, адрес электронной почты. Опишите обнаруженную проблему и кликните «Отправить». Вскоре сотрудники компании рассмотрят обращение. Чем больше подробностей содержит письмо – тем быстрее придет ответ.

Для заказа обратного звонка понадобится заполнить небольшую форму. Введите имя и телефон. Выберете подходящее время для проведения консультации. Также можете приложить небольшой комментарий. Такая услуга доступна бесплатно. Она пригодится, если контакт-центр перегружен, и самостоятельно дозвониться невозможно.

Также можете узнать дополнительные контакты компании. Откройте одноименную страницу и посмотрите список номеров. Кроме обычной горячей линии опубликованы логины мессенджеров.

Читайте также:  Горячая линия ВИЧ/СПИД

Зарегистрированные пользователи способы отправлять сообщения через личный кабинет. Создание учетной записи позволяет получить определенные привилегии. Можно участвовать в акциях, сохранять адреса доставки, просматривать историю общения с поддержкой.

Перед получением консультации обязательно прочитайте раздел часто задаваемых вопросов. На странице опубликованы распространенные затруднения покупателей. Инструкции отсортированы по рубрикам, посредством которых получится быстро найти интересующие справочные материалы.

Корпорация Центр в социальных сетях

Сегодня социальные сети служат дополнительным методом получения поддержки. Сотрудники торговой сети регулярно выкладывают информацию о скидках и обновлениях ассортимента. Кроме того, под записями открыты комментарии, позволяющие выражать мнение о качестве обслуживания и задавать вопросы.

График работы

Единая информационная служба работает каждый день с 8-00 до 20-00 по МСК.

Официальный сайт: https://kcentr.ru/ Написать письмо: https://kcentr.ru/about/contact/

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования