Горячая линия магазинов Перекресток

Перекресток крупная торговая сеть, специализирующаяся на продаже продуктов питания. Также покупателям доступен широкий выбор непродовольственных товаров для сада, автомобиля и домашнего уюта. Ассортимент продукции варьируется от конкретного супермаркета. Сегодня сеть Перекресток распространилась по многим регионам России. Торговые точки преимущественно открываются возле многоквартирных домов.

Торговая сеть обладает официальным сайтом. Для посетителей ресурса подготовлен каталог товаров, позволяющий просматривать ассортимент доступной продукции. Каждая товарная позиция обладает ценой и подробным описанием. Также предусмотрен справочный раздел с наиболее популярными вопросами. Если представленной информации недостаточно обращайтесь в поддержку.

Телефон горячий линии магазина Перекресток

Многие покупатели предпочитают пользоваться горячей линией Перекрестка для решения вопросов по обслуживанию. Чтобы получить поддержку, рекомендуется набирать всероссийский номер 8 800 200 95 55. Звонки совершаются всегда бесплатно. Можно дозвониться с городского или мобильного телефонного аппарата.

Вследствие избыточной загрузки контактного центра была открыта дополнительная горячая линия для жителей мегаполисов +7 (495) 797 57 77. Она доступна жителям Санкт-Петербурга, Казани и Москвы. Преимуществом указанного номера является уменьшенное время ожидания ответа. Однако разговоры платные и тарифицируются согласно условиям сотового оператора.

Горячая линия Перекрёстка для персонала

Сотрудникам торговой сети отведена отдельная горячая линия 8 800 550 00 95. Совершение звонков не оплачивается. Сотрудники контактного центра помогут уточнить подробности трудоустройства, узнать действующие вакансии, сообщить о проблемах. Каждое обращение регистрируется для дальнейшего рассмотрения.

Служба поддержки магазина Перекресток

Предусмотрено несколько вариантов коммуникации:

  1. Личный кабинет;
  2. Страница обратной связи;
  3. Социальные сети.

Самый простой способ общения подразумевает использование личного кабинета. Необходимо авторизоваться и заполнить контактную форму. Сервис не запрашивает контактные данные, поскольку личная информация зарегистрированного пользователя видна сотрудникам поддержки. Понадобится лишь выбрать тему, написать подробное описание проблемы и прикрепить доказательства например, фотографии.

Сравнительно недавно была добавлена возможность заказа товаров. Теперь покупателям доступна виртуальная торговая площадка, обладающая аналогичным ассортиментом продукции. Для просмотра каталога не обязательно авторизоваться. Также можно отправить сообщение в поддержку. Для этого посетите страницу «Обращения», заполните строки личными данными и кликните «Отправить».

Зачем нужна горячая линия?

Компания обладает большим количеством супермаркетов, поэтому количество обращений постоянно увеличивается. Однако оптимизация справочной службы позволила своевременно обрабатывать любые поступающие обращения. Консультанты рассматривают большой перечень вопросов, касающихся работы торговой сети.

Операторы помогут:

  • Отправить жалобу;
  • Узнать ассортимент товаров;
  • Уточнить стоимость;
  • Заказать доставку продуктов;
  • Получить скидку;
  • Решить проблемы с оплатой.

Специалисты отказываются рассматривать некоторые вопросы покупателей. Запрещено обсуждать ценовую политику компании или проводить сравнение стоимости товаров с предложениями конкурентов. Также консультанты никогда не разглашают конфиденциальные данные клиентов или сотрудников магазина.

Поддержка через приложение

Компания Перекресток разработала собственное мобильное приложение, позволяющее пользоваться программой лояльности, составлять списки покупок, получать специальные предложения. Доступен раздел «Корзина» для совершения заказов. Если возникают вопросы касательно совершения покупок обращайтесь к консультантам. Откройте раздел «Техподдержка» и напишите письмо.

Консультация через личный кабинет

Каждый покупатель получает персональный раздел, позволяющий просматривать статистику совершения покупок, искать товары и участвовать в конкурсах. При обнаружении проблем или сложностей обращайтесь в поддержку. Откройте одноименный раздел и заполните предложенные строки. Преимущество общения через кабинет сохранение истории переписки. Также придется заполнять меньше личных данных.

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Через раздел обратной связи;
  2. Через кабинет;
  3. По горячей линии;
  4. В магазине (жалобная книга);
  5. Социальные сети.

Другие варианты связи

Компания Перекресток предлагает покупателям вступать в официальные сообщества. Подписчики способны просматривать анонсы новостей и специальные предложения. Регулярно проводятся конкурсы, позволяющие выигрывать ценные призы. Можно оставлять комментарии под любыми постами, которые впоследствии рассматриваются администраторами. Сотрудники обрабатывают вопросы, отзывы и предложения.

Режим работы

Телефон справочной службы Перекрестка доступна круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.perekrestok.ru Вход в кабинет: https://my.perekrestok.ru/login Написать письмо: https://www.perekrestok.ru/query

Читайте также:  Телефон горячей линии магазинов Мария-Ра
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования