«Интерра» личный кабинет провайдера

«Интерра» популярный провайдер среди населения Свердловской области. Услуги могут подключить жители нескольких населенных пунктов (Ревда, Лесной, Асбест). Организация получила необходимые лицензии на свою деятельность. Клиентам доступно недорогое и качественное обслуживание. Предусмотрена возможность подключения скоростного интернета и цифрового телевидения.

Провайдер «Интерра» открыл официальный сайт для абонентов. Посетители ресурса могут посмотреть перечень доступных телекоммуникационных услуг, контактные данные и различные справочные материалы о деятельности компании. При необходимости можно оставить заявку на подключение путем заполнения соответствующей анкеты. После подписания контракта каждый клиент получает учетную запись. Функционал кабинета позволяет самостоятельно оплачивать услуги, узнавать состояние лицевого счета, запрашивать детализацию.

Как подключить услуги

Чтобы создать кабинет и начать пользоваться услугами укажите наименование населенного пункта на сайте компании. Нажмите ссылку «Оформить заявку» и заполните анкету своими данными. Выберете телекоммуникационные услуги, которые желаете подключить. Например интернет, телевидение или все вместе. Напишите свое имя, контакты, адрес проживания. Согласитесь с офертой и кликните «Отправить».

Сотрудники провайдера обработают отправленную заявку. Они перезвонят на телефон клиента и согласуют дату приезда монтажников, которые проведут кабель в дом. После заключения договора пользователю предоставляются учетные данные для посещения кабинета.

Вход в кабинет в автоматическом режиме

Форма входа: https://stat.interra.ru/

Нажмите ссылку «Автоматический вход» на сайте провайдера. Подождите, пока система проведет инициализацию пользователя по сетевому адресу. Такая возможность доступна только внутри сети.

Вход в кабинет по паролю

Откройте страницу авторизации. Нажмите ссылку «Вход по паролю». Затем напишите свои данные логин и пароль, выданный после оформления договора. Кликните «ОК».

Функционал личного кабинета

  • Просмотр детализации;
  • Внесение средств;
  • Изменение тарифного плана;
  • Редактирование персональной информации;
  • Общение с поддержкой.

Личный кабинет «Интерра» существенно упрощает обслуживание абонентов. Например, исчезает необходимость посещения представительств компании для пополнения лицевого счета. Теперь оплата осуществляется безналичным методом через кабинет. Принимаются любые карты, выпущенные российскими банками. Платежи обрабатываются моментально. Если возникают затруднения с использованием кабинета пообщайтесь с поддержкой.

В компанию «Интерра» идут работать только опытные специалисты. Сотрудники провайдера готовы подключить любой частный и многоквартирный дом после отправки заявки.

Интерра телефон горячей линии

Получить консультацию можно по номеру 8 800 77-000-10. Совершение звонков бесплатное. Сотрудники абонентского отдела проверят возможность подключения услуг, назовут условия заключения договора и предоставят различную справочную информацию о деятельности телекоммуникационной компании. Также пользоваться указанной горячей линией могут действующие клиенты провайдера для отправки жалоб на качество связи. Все аварии на линии быстро устраняются специалистами.

В компанию «Интерра» можно отправлять электронные письма. Учитывайте, что каждое региональное отделение провайдера обладает собственным E-Mail адресом. Для просмотра контактов откройте главную страницу сайта. Затем выберете наименование своего населенного пункта. Рядом появится адрес почты для отправки предложений, вопросов или претензий. Составляя обращение, пишите номер договора, адрес подключения и свое имя.

Официальный сайт: https://interra.ru/ Вход в личный кабинет: https://stat.interra.ru/

Читайте также:  eGov.Kz — вход в личный кабинет, функции сайта, описание регистрации
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования