Когда местные чиновники не выполняют свои обязанности, гражданам приходится обращаться в вышестоящие органы власти. При возникновении проблем или вопросов рекомендуется воспользоваться горячей линией Губернатора Санкт-Петербурга. Можно направить сообщение или совершить звонок.
Телефон приёмной Губернатора Санкт-Петербурга
Горячая линия нечасто используется для получения консультаций. Большинство граждан предпочитают отправлять сообщения через виртуальную приемную благодаря возможности добавления вложений. Однако можно всегда позвонить. Для этого наберите номер +7 812 576-41-11 и подробно опишите вопрос. Звонок платный точная стоимость определяется вашим тарифным планом.
Телефон приёмной (812) 576-78-06.
Телефон информационной службы Смольного +7(812) 576-41-11.
Если необходимо пожаловаться на коррупционную деятельность или нарушения законодательства пользуйтесь общим контактным центром, расположенным по номеру (812) 576-78-06. Сотрудники многоканальной горячей линии готовы рассмотреть любую жалобу. Главное указывайте тему обращения и подробное описание произошедшего.
Написать обращение Губернатору Санкт-Петербурга
Первый способ отправки письма подразумевает использование электронной приемной. Заполните контактные данные, имя, подробности найденной проблемы. Руководствуясь подсказками, добавьте вложения для конкретизации интересующего вопроса. Разрешается прикреплять любые текстовые и графические документы. После заполнения всех строк, обозначенных красным символом * нажмите кнопку «Отправить».
Второй вариант связи подразумевает использование Единого государственного портала, через который принимаются обращения граждан. Письма заполняются аналогичным образом. Укажите имя, контактные данные, описание проблемы. Операторы рассматривают вопросы, предложения или пожелания. Заявитель получает ответ на почту.
Функции горячей линии
Контактный центр предназначен для выстраивания прямого диалога между гражданами и представителями власти. Если возникли недопонимания с местными государственными служащими рекомендуется отправить жалобу с помощью горячей линии. Кроме того, консультанты рассматривают вопросы, предложения и отзывы о работе государственных организаций.
Как отправить жалобу или отзыв
Отправка жалобы выполняется аналогичным образом. Воспользуйтесь электронной приемной или напишите сообщение через государственный портал. Иногда претензии рассматриваются через социальные сети. Понадобится написать комментарий под любой записью и ожидать ответа. Администрация официального сообщества своевременно реагирует на поступающие обращения граждан.
Линия против коррупции: http://zakon.gov.spb.ru/hot_line/
Другие варианты связи
Помимо перечисленных способов связи работают официальные сообщества в нескольких социальных сетях. Подписчики способны переписываться между собой или обсуждать интересующие проблемы в соответствующем разделе. Кроме того, администрация группы регулярно выкладывает последние новости Правительства Санкт-Петербурга и опросы для граждан.
Время работы
Контактный центр Губернатора Санкт-Петербурга доступен по будним дням с 9-00 до 18-00. Письменные обращения можно отправлять круглосуточно и ежедневно, однако, длительность рассмотрения вопроса варьируется от графика работы.
Контакты
Название: Администрация Санкт-Петербурга Официальный сайт: https://www.gov.spb.ru/ Вход в личный кабинет: https://letters.gov.spb.ru/ Написать письмо: https://letters.gov.spb.ru/ Телефон поддержки: +7 812 576-41-11