Телефон горячей линии Haier в России

Компания Haier занимается изготовлением бытовой техники. Покупателям предоставляется широкое разнообразие бытовых устройств холодильных шкафов, чайников, стиральных машин и т. д. Каталог находится на сайте магазина. Потенциальные покупатели могут ознакомиться с подробным описанием интересующих товаров и точными техническими характеристиками.

Поскольку некоторую информацию невозможно получить самостоятельно, компания Haier открыла контактный центр. Сотрудники каждый день проводят бесплатные консультации. Можно уточнить параметры интересующего прибора или правила гарантийного обслуживания. Предусмотрено несколько удобных вариантов связи контактная форма и горячая линия.

Горячая линия компании Haier

Невзирая на разнообразие дополнительных способов связи, горячая линия Haier пользуется особой популярностью среди покупателей бытовой техники данного производителя. Причина тому незамедлительное получение ответа. Отсутствует необходимость ждать несколько часов после отправки сообщения. Достаточно набрать номер 8 800 200 17 06 и задать вопрос оператору.

Консультанты рассматривают любые обращения, касающиеся работы компании. Кроме того, предусмотрен дополнительный номер 8 800 505 85 90, принадлежащий виртуальному магазину Haier. Можно проконсультироваться по поводу приобретения или выбора подходящего товара. Совершение звонка всегда бесплатное.

Служба поддержки компании Haier

Сотрудники контактного центра рассматривают все поступающие обращения пользователей и своевременно отправляют ответ. Совершенно необязательно набирать телефонный номер справочной службы на сайте Haier работает контактная форма, позволяющая отправлять письменные обращения. Чтобы написать письмо откройте раздел «Сервис и поддержка».

Посередине страницы нажмите синюю кнопку «Начать чат». Появится несколько строк для заполнения. Обязательно напишите имя и адрес почты. Ниже рекомендуется ввести подробности вопроса. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа оператора. Обратите внимание чат работает ограниченное время. Вопросы клиентов рассматриваются ежедневно с 9-00 до 21-00.

service@haierrussia.ru электронная почта производителя, выступающая дополнительным способом связи. На почту можно отправлять различные вопросы, касающиеся деятельности компании. Составляя письмо, указывайте подробности обращения, имя, контакты и прочие данные. Сотрудники контактного центра ответят примерно через сутки.

Контакты для других стран

Жители других государств пользуются местными горячими линиями для получения бесплатной консультации:

  • 00-800-2000-17-06 Узбекистан;
  • 8-10-800-2000-17-06 Республика Беларусь.

Сервисный центр компании Haier

Производитель открыл множество авторизованных сервисных центров, предназначенных для гарантийного обслуживания техники. Работают собственные представительства и партнерские ремонтные мастерские, обслуживающие клиентов согласно условиям заключенного договора с компанией Haier. Для просмотра ближайших сервисных центров откройте интерактивную карту на сайте компании.

Отправить заявку на ремонт техники

Если устройство потеряло работоспособность рекомендуется отправить заявку на проведение ремонта. Откройте соответствующую страницу официального сайта. Заполните небольшую форму. Укажите бренд, серийный номер прибора, категорию рассматриваемого продукта. Рядом напишите наименование модели и дату покупки. Затем кликните «Отправить».

Диагностика поломки

Если устройство неправильно выполняет определенные задачи или отказывается включаться рекомендуется предварительно прочитать справочный раздел. Сотрудники производителя подготовили перечень распространенных ситуаций. Откройте страницу «Помощь и диагностика». Воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти интересующую проблему. Перед вами появится подробная инструкция.

Функционал горячей линии

Операторы контактного центра рассматривают различные вопросы клиентов, касающиеся приобретения, покупки или гарантийного обслуживания бытовой техники. Операторы помогут разобраться с установкой или включением электрического прибора. Главное правильно формулировать вопрос, указывая подробности интересующей проблемы. Обязательно пишите наименование своей модели.

Если звонящий абонент интересуется самостоятельным ремонтом поломанного устройства специалисты не помогут решить проблему. Неполадки устраняются исключительно в авторизованных сервисных центрах. Кроме того, консультанты игнорируют обращения с оскорбительными выражениями или ненормативной лексикой.

Отправка жалобы или отзыва

Чтобы отправить претензию посетите отделение компании или заполните контактную форму на официальном сайте. Обязательно указывайте подробности проблемы, название модели, обстоятельства поломки устройства и другую полезную информацию. Сотрудники контактного центра рассматривают все поступающие претензии, чтобы сделать обслуживание более качественным.

Дополнительные варианты связи

Компания Haier открыла несколько страниц в социальных сетях для оповещения клиентов о последних новостях. Подписчики просматривают новинки ассортимента и получают выгодные предложения. Кроме того, можно задавать интересующие вопросы через комментарии. Ответ поступает через несколько часов, поэтому социальные сети могут выступить заменой контактной форме на сайте.

Расписание работы

Колл-центр Haier доступен с 10-00 до 18-00 ежедневно.

Официальный сайт: https://www.haier.com/ Написать письмо: https://www.haier.com/ru/servicesupport/

Читайте также:  Телефон горячей линии ЕНПФ Казахстан
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования