Телефон горячей линии Лаборатория Касперского

Лаборатория Касперского крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Программные продукты компании оберегают компьютеры от вирусов, троянов и рекламных рассылок. Организация обслуживает жителей более двухсот стран. Главное представительство находится в Москве.

Использование программных продуктов может вызывать разнообразные сложности, не рассмотренные пользовательскими инструкциями. Поэтому клиентам доступна горячая линия, позволяющая получать профессиональные консультации. Если возникают вопросы о безопасности компьютера наберите номер контактного центра и обсудите волнующую проблему.

Горячая линия Лаборатория Касперского

Консультирование пользователей проводится по телефону +7(495) 879 87 00. Дозвониться можно с любого телефонного аппарата. Совершение звонка оплачивается согласно правилам поставщика связи. Операторы рассматривают большой перечень вопросов, затрагивающих использование программных продуктов от Лаборатории Касперского.

Если необходимо отправить электронные документы сотрудникам контактного центра воспользуйтесь номером факса +7(495) 797 87 09. Кроме того, компания открыла дополнительные контактные центры, разгружающие центральную горячую линию. Посмотреть телефонные номера можно на странице «Контакты». Здесь опубликованы все региональные отделения. Возле каждого офиса помимо контактов указано время работы.

Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского

Сегодня Лаборатория Касперского лидирует в области защиты персональных компьютеров от зловредного программного обеспечения. Кроме того, пользоваться продуктами компании способны владельцы сетевых ресурсов. Положительная репутация обусловлена своевременной поддержкой пользователей. Каждый клиент способен претендует на быструю и бесплатную консультацию.

Если возникли вопросы по настройке антивируса откройте центр технической поддержки. Затем нажмите кнопку «Создать запрос». Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра.

Второй способ связи система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки.

Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества. Затем ждите ответа менеджера. Обычно сотрудники отвечают через несколько часов. Кроме того, создан специальный раздел «Обсуждения» для оставления вопросов и отзывов.

Перед проведением консультации посетите центр технической поддержки. На странице собраны распространенные затруднения среди клиентов. База знаний позволяет самостоятельно решать многие проблемы, касающиеся использования программного обеспечения от Лаборатории Касперского. Воспользуйтесь поиском для получения ответа на вопрос.

Возможности горячей линии

Операторы проводят консультации общего характера:

  1. Установка антивирусного обеспечения;
  2. Продление лицензии;
  3. Правила покупки продуктов;
  4. Срок лицензии;
  5. Использование программы лояльности.

Сотрудники поддержки отказываются рассматривать неправильно сформулированные вопросы. Перед совершением звонка обязательно подготовьте основную информацию название операционной системы, версия программного продукта, характеристики персонального компьютера. Также операторы вправе завершить диалог, если абонент пользуется нецензурной лексикой.

Отправка жалобы или отзыва

Если качество программного обеспечения или обслуживания не соответствует ожиданиям отправьте жалобу. Воспользуйтесь страницей «Техническая поддержка» для составления обращения. Подробно опишите найденную проблему и приложите свои контакты. При необходимости добавьте вложения графические или текстовые файлы. Затем кликните «Отправить».

Дополнительные варианты связи

Лаборатория Касперского открыла страницы для пользователей социальных сетей. Подписчикам доступны различные выгодные предложения и скидки. Также можете воспользоваться разделом «Обсуждения» для отправки интересующего вопроса. Обычно менеджеры оперативно рассматривают вопросы, предложения и жалобы.

Расписание работы

Контактный центр Лаборатории Касперского доступен круглосуточно.

Читайте также:  Телефон горячей линии Пенсионного фонда Украины (ПФУ)
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования