Ликард организация, созданная акционерным обществом Лукойл. Основное направление работы выпуск и обслуживание топливных карт. Пользоваться услугами способны жители России и некоторых стран постсоветского пространства. Ведется обслуживание корпоративных и частных пользователей. Для удобства клиентов работает официальный сайт. Посетители ресурса просматривают последние новости организации или интересующую документацию. Зарегистрированные участники получают личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять услугами без совершения звонков и посещения региональных представительств.
Если справочная информация не помогает решить проблему на помощь придут сотрудники контактного центра. Компания организовала несколько способов связи. Клиенты совершают звонки либо отправляют сообщения.
Горячая линия Ликард (Лукойл)
Основным каналом связи остается горячая линия 8(800)100-09-11. Получить информационную консультацию способны жители любого российского региона. Звонки совершаются бесплатно. Консультанты готовы описать услуги или решить любые проблемы с использованием сервиса.
Кроме всероссийской горячей линии работает московский телефон, разгружающий сотрудников. Вопросы рассматриваются по номеру +7(495)627-80-85. Совершение звонка платное. Точная стоимость разговора устанавливается вашим поставщиком связи, поэтому перед разговором проверьте состояние баланса.
Служба поддержки Ликард Лукойл
Компания принимает письменные обращения в разделе «Поддержка». Заполните обязательные строки, обозначенные символом *. Укажите тему волнующего вопроса, текст обращения, свое имя и контактные данные. Внимательно проверьте перечисленные строки перед отправкой письма. Любые ошибки снижают вероятность получения ответа.
При необходимости добавьте графические или текстовые документы они сделают обращение более информативным. А значит, позволят получить ускоренный ответ. Чтобы подтвердить свое намерение перепечатайте символы с изображения. Затем нажмите красную кнопку «Отправить» и ожидайте ответа.
Справочный раздел
Компания Ликард подготовила для начинающих пользователей справочный раздел с описанием распространенных вопросов. Чтобы найти интересующую инструкцию выберете тематическую рубрику. Благодаря разделу FAQ многие проблемы можно решить самостоятельно без получения консультации.
Время работы
Горячая линия ООО ЛИКАРД доступна круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: http://www.licard.ru/ Вход в личный кабинет: https://my.licard.com/ Написать письмо: http://www.licard.ru/ru/Support/Hotline Телефон поддержки: 8(800)100-09-11