Телефон горячей линии Rebook

Рибок (Rebook) крупная компания, занимающая изготовлением одежды и различных аксессуаров. Для просмотра каталога рекомендуется посетить официальный сайт. Покупателям доступен широкий выбор различных изделий. На каждой странице опубликовано подробное описание, позволяющее ознакомиться с характеристиками интересующей вещи. Также выложены изображения для покупателей продукции.

Виртуальный магазин Rebook доставляет товары на дом и позволяет забирать заказы из пунктов самовывоза. Все подробности обслуживания опубликованы на странице «Помощь». Однако при возникновении нестандартных вопросов рекомендуется пользоваться контактным центром. Сотрудники компании всегда проведут бесплатную консультацию. Поддержка проводится в письменном и телефонном формате.

Бесплатная горячая линия Rebook

По стране работает горячая линия компании, позволяющая консультироваться с представителями магазина 8 800 250 88 20. Операторы контактного центра помогут выбрать товар и уточнить подробности совершения заказа. Звонки совершаются бесплатно. Указанным номером можно воспользоваться с любого стационарного и сотового мобильного устройства.

Обратите внимание центральная горячая линия бывает перегружена. Если операторы отказываются поднимать трубку, рекомендуется воспользоваться региональным номером. В регионах открыты представительства, позволяющие консультироваться по вопросам обслуживания. Например, населению Москвы доступен телефон +7(495) 974 74 73.

Написать сообщение в поддержку Rebook

Чтобы отправить письмо сотрудникам компании, откройте окно чата. Затем напишите интересующий вопрос и нажмите кнопку Enter. Обычно сотрудники поддержки незамедлительно рассматривают поступающие вопросы. Среднее время ожидания всего несколько минут.

customer@shop.reebok.ru электронная почта компании, позволяющая бесплатно консультироваться по вопросам покупки или доставки товаров. Составляя письмо, рекомендуется указывать имя, подробности найденной проблемы, контакты. Среднее время ответа несколько часов. Однако иногда ожидание может задержаться до суток.

Возможности горячей линии Rebook

Операторы контактного центра занимаются консультированием покупателей по различным аспектам обслуживания. Можно узнать подробности оплаты, доставки или выбора товаров. Сотрудники горячей линии готовы назвать размеры обуви или одежды и другие характеристики вещей. Дополнительное направление работы прием претензий на качество обслуживания.

Сотрудники контактного центра игнорируют некоторые вопросы. Например, безответными останутся обращения, содержащие ненормативную лексику или различные оскорбления работников компании. Дополнительные ограничения касаются обсуждения ценовой политики и работы конкурентных компаний.

Способы отправки жалобы или отзыва

Пользователи могут пожаловаться на работу магазина несколькими способами. Например, можно воспользоваться почтой или чатом. Составляя обращение, непременно указывайте имя, адрес магазина и подробности проблемы. Принимаются вложения, позволяющие доказать проблему.

Другие варианты связи

Компания Reebok проводит консультирование покупателей через социальные сети. Любой подписчик способен поделиться мнением или обсудить интересующую проблему с другими покупателями. Все комментарии рассматриваются сотрудниками магазина. Кроме того, через сообщества распространяются новости компании. Можно посмотреть последние новинки каталога.

Режим работы

Сотрудники контактного центра Reebok рассматривают вопросы клиентов с 7-00 до 0-00 каждый день.

Контакты

Официальный сайт: https://www.reebok.ru/ Написать письмо: https://www.reebok.ru/contact.html

Читайте также:  Телефон горячей линии Мэри Кей
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования