Телефон горячей линии Росэлторг (ЕЭТП)

Росэлторг является единой электронной торговой площадкой (ЕЭТП), основанной в 2009 году по инициативе Банка Москвы и Правительства города Москвы. Занимается обслуживанием государственных организаций и частных компаний. Число клиентов составляет более 350 тыс. Ведется активное сотрудничество с 550 тыс. поставщиками. Всего было заключено сделок на 20 трлн. рублей. Для чтения подробного описания услуг посетите сайт ЕЭТП, где опубликовано большое количество справочной информации. Для решения прочих вопросов работает контактный центр. Его сотрудники готовы всегда оказать помощь по эксплуатации единой электронной торговой площадки.

Телефоны площадки

Телефон для жителей Московской области – +7(495)276 16 26. Звонки платные. Разговор оплачивается по условиям оператора.

Открыта бесплатная горячая линия, которая позволяет совершить звонок из любого региона страны. Звонки принимаются по номеру – 8(800)200 18 77.

Контакты технической поддержки

Все вопросы по поводу использованию торговой площадки желательно задавать сотрудникам технической поддержки. Они обрабатывают звонки по телефону 8(800)200 18 77. Еще функционируют региональные горячие линии, собранные в разделе «Контакты». На странице находится карта с расположением отделений компании. После клика по любому отделению отображается дополнительная информация.

Специалисты поддержки незамедлительно рассматривают любые вопросы по использованию сайта. Можно узнать этапы получения электронной подписи или отправки документов. Принимаются жалобы на любые технические неполадки, возникающие на сайте. Специалисты готовы решить любую проблему технического характера. Для этого нужно приложить адрес страницы, на которой наблюдаются ошибки. А также – снимки экрана.

Как написать обращение

Чтобы проконсультироваться – откройте раздел «Центр поддержки пользователей». Затем выберите разновидность своей проблемы из списка. Напишите суть вопроса. По желанию прикрепите файлы с компьютера. Заполните остальные поля – сюда относится имя, занимаемая должность, наименование компании. Укажите индивидуальный номер налогоплательщика и свои контакты. После заполнения перечисленных строк перепишите слово с изображения для прохождения проверки на спам. Нажмите ссылку «Направить обращение» и ожидайте решения проблемы.

Сотрудники организации своевременно рассматривают обращения граждан. При появлении дополнительных вопросов набирайте номер контактного центра. Кроме того, можете отправить письмо по адресу info@roseltorg.ru для получения информации справочного характера. Если вы являетесь представителем новостного издания – пишите письмо на почту pr@roseltorg.ru.

Читайте также:  Телефон горячей линии аэропорта Внуково

ЕЭТП создал справочный раздел для новых пользователей. Он позволяет самостоятельно решать самые распространенные вопросы. Например, можно узнать этапы создания рабочей среды, получения электронной подписи или подготовки личного кабинета. Если не получается решить проблему своими силами, нужно проконсультироваться.

Как написать обращение через кабинет

Использование всех возможностей доступно только после авторизации. В кабинете находится раздел для получения бесплатной помощи. Отправка обращений осуществляется путем заполнения формы.

Пользователи могут пожаловаться на работу сотрудников организации или качество обслуживания. Жалобы принимаются через личный кабинет, по адресу E-mail либо телефону.

График работы

Обращения рассматриваются только по рабочим дням с 9-00 до 18-30.

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования